На фото показали, как рекламщики дурят народ

Общество
0
0
Поделись с друзьями

Часто реклама приукрашивает продвигаемый объект: он выглядит привлекательнее, эффективнее — лучше во всех смыслах. Иногда отличия малозаметны, в других просто бросаются в глаза. Встает вопрос: если все так плохо на самом деле, зачем показывать идеальный и несуществующий продукт? Все равно правда раскроется и ничем хорошим это для рекламируемого товара не закончится, рассказывает onliner.by.

В очередной подборке BoredPanda как раз набор таких историй — когда ожидание и реальность (точнее, выдуманная реальность и настоящая) не походят друг на друга чуть более чем полностью.

Хлебушек получился ок, а вот штуковина сверху — нет. И сливки куда-то пропали. И сахарная пудра. Растаяли, наверное
Брускетта в исполнении одной пиццерии. Да, на верхнем фото — товар, на нижнем — он же. Как бы
Есть вопросы к оформлению. Ну и в целом, получив заказ по картинке, можно разочароваться до конца жизни
Немного не дотянули до картинки. Совсем чуть-чуть
Это, наверное, один из лучших образцов того, как нельзя делать. Даже не верится, что это правда
«А вдруг не заметит», — думала баба Галя на раздаче
Завтра в школьной столовой за $3,5. Вопрос: где вкусняшка?
Может, неказисто, но вкусно? Хотя как-то обманывать ожидания нехорошо
Обычно в таких местах заказывают один раз в жизни — последний
Цена намекает, но все равно обидно
Почти получилось. Только снова обманули. Наверное, не специально
Идеально. Нет. Кто-то напутал с размерами. Хотя вдруг на картинке сливки и клубника маленькие? Очень
Ням-ням (побежал делать такой бутерброд сам). А сети, которая такое вытворяет, незачет
Ох уж эти рестораны…
Еще образец неправды
Я подам на вас в суп! Ой, то есть в суд!
Может, кто-то уже это ел один раз, и вот потому так все выглядит
«Фотошоп» чувствуется сразу
Все не так очевидно. Вдруг сложенное оно выглядело как на картинке

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @Newgrodno_feedbackbot

1 комментариев “На фото показали, как рекламщики дурят народ”

Добавить комментарий

Close