По итогам 2022 года среднее время просмотров каналов среди населения составило 3 часа 28 минут, сообщили Tochka.by в «МедиаИзмерителе».
В компании уточнили, что 93 % населения нашей страны в возрасте от четырех лет и старше посмотрели телевизор хотя бы один раз в месяц, 58 % – включали телевизор каждый день. Наиболее активными телезрителями стали граждане в возрасте от 35 до 54 лет, от 55 до 64 лет и люди старше 65 лет.
Что смотрели белорусы
Что касается жанровых предпочтений белорусских телезрителей, то 93% времени просмотра пришлось на пять основных жанров. Наибольшим спросом у телезрителей пользовались фильмы и телесериалы (43%), развлекательные (20%), информационные (14%), познавательные и музыкальные передачи (16%).
Наибольшая активность пользователей (прайм-тайм) наблюдается с 18.00 до 23.00.
Лидерами на рынке телевидения выступили «РТР-Беларусь», «НТВ-Беларусь», «ОНТ», «Беларусь 1», «Мир».
«Данная система – это прекрасный инструмент для медиапланирования. В нашем ПО есть возможность с разбиением до минуты или до секунды увидеть, как аудитория приходит на канал, откуда приходит и куда потом уходит. То есть в рамках даже одной программы можно смотреть, как аудитория «бегает» в зависимости от рубрики. Это серьезный массив знаний для медиаиндустрии», – рассказал генеральный директор «МедиаИзмеритель» Владимир Бобцов.
Анализ телесмотрения – инструмент, помогающий формировать контент, который действительно выбирает зритель. И, конечно, объективная и точная информация для рекламодателей.
«Система дает возможность проверить, были ли выпущены все оплаченные рекламные ролики. Она также фиксирует, какая аудитория их видела, слышала и сколько раз», – добавил топ-менеджер компании-резидента ПВТ.
Можно сделать вывод, что тв-шоу и сериалы – главные форматы нынешнего телевидения. В целом же ТВ предлагает разнообразный выбор программ, которые интересны зрителям различных возрастов.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot