Общество

По итогам второго тура шесть проектов претендуют стать брендом Гродно

В Гродно продолжают выбирать бренд города. По итогам второго тура шесть участников прошли в финал. В планах у жюри было отобрать только пять, однако, работы были настолько сильные, что разница в баллах между пятым и шестым минимальная. Было решено шесть проектов пропустить в финал. Напомним, уже несколько месяцев в Гродно проходит конкурс.

В обоих этапах были выбраны по пять участников. Всего 11 проектов вошли в финал. Это были как целые компании, так и отдельные дизайнеры. Голосование проходило на сайте телеканала. Там все гродненцы могли отдать предпочтение за одну наиболее понравившуюся работу. Создатели предложений должны были за пять минут защитить свой проект и рассказать, почему именно их видение бренда Гродно должна выбрать специальная комиссия.

ЕВГЕНИЙ АРОДЬ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СПОРТА И ТУРИЗМА ГРОДНЕНСКОГО ГОРИСПОЛКОМА:
-Самое главное в бренде, чтобы в нем был не только логотип. Мы должны комплексно  подходить к решению этого вопроса и максимально раскрыть бренд города во всех особенностях: исторических, современных. Несмотря на то, что мы поставили этот вопрос на голосование, приниматься решение все равно будет комиссией специалистов и профессионалов, которые имеют отношение и к рекламе, и к истории города, и к торговым объектом – ко всему, что можно сложить в этот бренд.

По итогам второго тура в финале оказались студия дизайна Сергея Вереса, работы Андрея Титяка, брендинг-студии «GRAFIT», рекламного агентства “На ура”, “FOTON MEDIA” и Дарьи Клусевич. После первого тура в финале оказались проекты Дмитрия Жевнова,  дизайн-студии Spektr Next, Александра Симонова и Ивана Климко. Победителя планируют выбрать в течение ближайших недель. Как раз к тому времени, как исполнится три года с момента подписания Указа Президента Беларуси о безвизовом въезде. К слову, в этом году Гродно уже посетило почти 100 тысяч туристов. По оценке специалистов, чаще всего наш город посещают жители Литвы, Польши, Латвии. Но встречаются и те, кому пришлось преодолеть не одну тысячу километров, чтобы увидеть королевский город.

Поделись с друзьями