Полгода головной боли, потраченные силы, нервы и деньги – как гродненцы заказали себе новую кухню

Общество
Поделись с друзьями

Кухня – серьезное и не самое бюджетное приобретение для любой семьи, которое совершается не так часто. От новенькой кухни, где каждая мелочь и деталь имеют значение, женщина ожидает, прежде всего, высокого качества. Но бывает и так, что кухню доставляют с браком. К сожалению, это не такая уж и редкая проблема.

В редакцию Newgrodno.by обратилась  жительница Гродно с рассказом о своем неудачном опыте сотрудничества с одной из гродненских фирм по изготовлению мебели для дома.

– В феврале 2017 года мы с мужем обратились в фирму «СП ДомМебель» и сделали там заказ на изготовление кухни. Очень подкупила приветливость руководителя фирмы, показавшего себя порядочным со всех сторон специалистом. Сотрудница магазина рассчитала нам стоимость кухни: вышло почти две тысячи долларов. Мы долго думали, ведь дизайн кухонного гарнитура был не сложный и без особой роскоши и дорогой фурнитуры. Решили сравнить дизайн и ценовой диапазон у индивидуальных предпринимателей. И действительно, стоимость у частных фирм была намного меньше, заявленной магазином «СП ДомМебель», – рассказывает гродненка.

Взвесив все «за» и «против», супруги  решили вернуться в вышеназванный магазин. Подкупили семью  расположение магазина в центре Гродно и гарантия на кухню в течение пяти лет, приятным бонусом стала рассрочка. Гродненцы заключили договор, составили дизайн-проект, после которого и начались проблемы.

– Сначала девушка-консультант позвонила с уточнением, что неправильно рассчитала перенос счетчика, и предложила нам либо поменять проект кухни, либо снова перенести газовый счетчик в другое место. К слову, его перенос стоит около девяноста долларов!–отмечает женщина.

Супруги поменяли проект снова.

В июне назначили день установки и привезли кухню, большая часть которой была заранее собрана. В начале монтажа гродненка попросила наметить расположение мойки и испытала настоящий шок.

– Я увидела хваленую сотрудниками магазина столешницу Egger, замазанную обычным корректором на всех торцах! По словам установщиков, мастер якобы не заметил этого, когда устанавливал мебель. Фасады пластиковых шкафчиков были со сколами и трещинами на углах, – возмущается женщина. – Надо отметить, что руководитель фирмы талантливо «пел» нам о великолепном качестве итальянского пластика. Но в нашем случае качество оставляло желать лучшего: все торцы и места склеивания были в опилках и вымазаны клеем.

В течение месяца гродненка настойчиво добивалась устранения недостатков, которые все же убрали. Начался очередной этап монтажа кухни. Здесь супругов смутило очень близкое расположение варочной панели относительно стеновой. Но руководитель фирмы, который присутствовал на установке, уверил, что их  качественная и дорогостоящая панель выдерживает любые температуры. В ходе следующего этапа оказалось, что рабочие не довезли некоторые детали кухонного гарнитура, например, вкладыш для столовых приборов и многое другое.

Очередные проблемы гродненцев начались после заселения в квартиру и начала эксплуатации кухни.

– Выяснилось, что духовой шкаф не был прикручен саморезами, его просто вставили в нишу: это значит, что он может вывалиться в любой момент. А у нас в семье маленький ребенок. К тому же сотрудники фирмы берут за установку каждого предмета бытовой техники от 12 до 30 долларов, –добавляет женщина. – Еще один сюрприз – резкий химический запах
клея из шкафчиков, который долго не выветривался. А спустя месяц от перепада температур просел плинтус, позже пожелтела стеновая панель и от нагревания просто откололась.

Семья обратилась в пожарную и газовую службу. В ходе проверки  выяснилось, что варочная панель установлена с нарушениями, расстояние от стены должно быть как минимум шесть сантиметров, иначе возгорание — неизбежно.
Супруги звонили в другие фирмы, где им отвечали, что если панель действительно Egger, то в оригинале она должна выдерживать высокую температуру, иначе производитель обязан бесплатно устранить неполадки.

–Так, с претензией мы обратились в магазин. Неделю нас «кормили завтраками», еще неделю игнорировали наши звонки по телефону. Потом все-таки приехали осмотреть стену и составили заявление. После, вовсе сказали, что стеновая панель гарантии не подлежит, и она в любом случае  будет гореть. Уверяли, что такая ситуация у них впервые, – отмечает гродненка.

Позже супруги нашли отзывы еще нескольких недовольных этой фирмой покупателей. Их случай оказался не единичным.

– В итоге такой позитивный и дружелюбный на момент составления договора, руководитель компании на наши телефонные звонки трубку не берет, в магазине с нами сотрудники на контакт не идут, а предлагают дополнительные материалы заменить за свои деньги, – добавляет женщина. – Но тут уже речь не о деньгах! Все дело в непорядочности и  недобросовестности директора фирмы, который заявил, что не отвечает за действия своих сотрудников, и даже заявил, что возможно, это именно мы специально подожгли стену паяльником!

Супруги планируют обратиться в суд с исковым заявлением к магазину  за предоставление некачественного продукта и оказание такой же некачественной услуги и потребовать возмещения моральной компенсации и  средств, затраченных на не самую дешевую кухню…

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button