В Беларуси за полгода рассмотрели более 5 тысяч обращений о нарушении прав потребителей. На что жаловались?

Общество
Поделись с друзьями

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) проанализировали статистику жалоб потребителей в первом полугодии 2021 г. Наибольшее количество «дизлайков» получили магазины, в том числе виртуальные, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

виталюр адрес гродно
Иллюстративное фото

Как информирует сайт МАРТ, 40 % от общего количества обращений поступило по вопросам, связанным с продажей товаров. На втором месте с большим отставанием идет качество оказания жилищно-коммунальных услуг, жалобы на эту сферу составили 28 %. К работе остальных учреждений и организаций претензий гораздо меньше.

В целом за шесть месяцев министерство, а также местные исполнительные и распорядительные органы рассмотрели 5,2 тыс. обращений граждан, связанных с нарушением прав потребителей, что на 2 % больше, чем за аналогичный период 2020 г.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button