Общество

Пушистые, выгодные и музыкальные. OldCity смешал коктейль экстра выходных марта

Если надо, то, конечно, распишем и большой материал для анонса. Но 21 век, дефицит внимания, мало времени на чтение. В общем, чтобы вы понимали сразу, зачем 16 и 17 марта надо прийти в OldCity и не посчитать это время упущенным. Понеслись.

Во-первых, все два дня этого мартовского уик-энда в торговом центре будет зашкаливающая концентрация милоты и пушистости. Так говорят организаторы, и, заглянув в программу, стоит прислушаться. В OldCity снова притопывает на всех четырех лапах и хвостах контактный зоопарк. Карликовых бегемотов и кентавров не будет, но вот затейливые сурикаты-балагуры, добропорядочные кролики и прочие мохнатые герои уже чистят шерстку. В общем — 16 и 17 марта с 15:00 до 17:00 — время гладить, улыбаться и делать селфи в OldCity.

Во-вторых, скидки. Не-не-не! Вот что вы сразу. Честные бонусы, настоящие акции и неприукрашенные скидки до 60% все два дня 16-17 марта. Чтобы сразу было избежать недомолвок ребята объяснили — до 60 процентов значит в разных магазинах и бутиках свои предложения. Уточненный, кстати, прогноз погоды обещает дерзкий плюс на термометрах. Между прочим, у кого какие скидки/бонусы рассмотреть лучше на месте. Плюс у каждого в сумке/портмоне/рюкзаке еще куча дисконтных карт — и чего им там лежать и отдыхать без дела? Весна же все-таки ,придет, и от пуховика и жарких ботинок хочешь не хочешь, придется избавляться. Вот и повод подоспел.

В-третьих, как и было обещано отделом маркетинга — OldCity уже больше, чем традиционный торговый центр, а посетители не просто покупатели. Мы уже любимые гости и долгожданные. Встречать вас в это воскресенье 17 марта будут с музыкой и нереальным пением. Если не были на первом выступлении «Филармонической весны» в OldCity, то пропустить это будет уже не комильфо. Вы вот Пуччини когда последний раз слушали? То-то же. Маркетологи OldCity позаботились о вашем музыкальном вкусе. Воскресенье в 17:00 прямиком в атриум. С чистой совестью — приходим, рассаживаемся у импровизированной сцены и восхищаемся. Вдобавок акустика для таких вещей в торговом центре оказалось самая подходящая.

Логика всех этих проектов, которые мы с радостью проводим уже которые выходные к ряду очень проста — мы можем это сделать и знаем, как это устроить интереснее, комфортнее всего и с максимум радости, — рассказал Сергей Иванов, маркетолог ТЦ «OldCity». — В два дня мы уместили и приятные минуты в контактном зоопарке, и реальные и, уверены, приятные скидки в магазинах наших арендаторов и вдобавок новое часовое выступление солистов Гродненской филармонии в нашем совместном проекте филармонической весны.

Три честных пункта и убежденные слова организаторов. Чего еще надо, чтобы перед следующей мартовской рабочей неделей зарядиться позитивом? То- то же.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
0
Поделись с друзьями

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: