Работники гипермаркета «Корона» помогли гродненке вернуть детские сапожки

Общество
Поделись с друзьями

В редакцию NewGrodno часто поступают просьбы и материалы, которые имеют какие-либо проблемы. На этот раз к нам обратились, чтобы выразить благодарность персоналу гипермаркета «Корона» в Гродно. Мы с радостью публикуем добрые слова в адрес отзывчивых и неравнодушных гродненцев, которые помогли вернуть ребенку обувь.

Текст посетительницы публикуем с сохранением пунктуации.

«Чтобы не происходило, жизнь, периодически, показывает, что есть добро и люди, которые готовы помочь. Причем, в ситуациях, когда они не должны этого и делать, и проблема их ни как не касается. Зачем-то создают себе на ровном месте трудности, придумывают работу коллегам. 

В пятницу с детьми были в Корона на Купалы. Дочка, как это бывает обычно, захотела в детскую комнату. 

Но чтобы пятничный вечер не был томным, жизнь внесла коррективы: забирая ребенка из детской комнаты, обнаружила, что наши новые сапожки «усохли» с р.28 до р.25.🤐 Зима на улице, между прочим. Администратор комнаты ни сном, ни духом, что делать не знает, кто обменял — тоже.😤 

Пошла к инфоцентру Короны, сделали объявление. Никто не отозвался….☹ И вот тут самое интересное начинается. Огромное спасибо сотруднице инфоцентра Марине Брониславовне, которая работала 23.11 после 18.00, и подсказала как можно найти нашу потеряшку. На всякий случай, скажите детям, чтобы даже не пытались, что-то «взять в магазине — ведь никто не видит» ;). 

Отдельное спасибо сотрудникам службы безопасности ТЦ Корона-Техно, которые по маленьким сапожкам, на ножках маленького ребенка смогла выйти на родителей этого ребеночка (все заняло чуть больше часа) и связалась с ними, передала мои контакты. 

Более того, Марина Брониславовна, еще и перезвонила мне проверить связались ли со мной люди! 

От хозяйки детской комнаты никаких действий не увидела. Она была даже не в курсе, что что-то случилось. На мой вопрос почему администратор даже не сообщила о проблеме ей, она ответила, что проблемы-то и нет… Понятно, что все живы, здоровы и, теоретически, они не в чем виноваты. Но, не более, чем мое мнение, которое не претендент на истину: хозяйка детской комнаты или администратор должны были предлагать варианты решения, а не сотрудники, сторонней, по сути, организации. Посмотрим, будут ли какие-то дальнейшие действия с их стороны. 

В очередной раз убеждаюсь, что сотрудники ТЦ «КоронаТехно» — люди с другой планеты. 

Жизнь прекрасна, несмотря на то, что за окном серый промозглый ноябрь!»

Мы очень рады, что в нашем городе остаются люди с добрым сердцем и готовы прийти на помощь в любой ситуации.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button