Новый проект: в Гродно возле подъездов появятся стенды для рекламы

Общество
0
-2
Поделись с друзьями

Жители городов уже порядком устали от чрезмерной рекламы. В лифтах, почтовых ящиках, подъездах и на остановках. Огромные средства бюджета и собственников квартир уходят на очистку общественных мест от объявлений, уборку подъездов и их текущий ремонт.

Именно для решения этих проблем в Гродно предприниматели запустили республиканский социально-рекламный проект, который поможет навести порядок в подъездах, а также сэкономить средства собственников, бюджета и даже бизнеса.

Возле подъездов устанавливают пластиковые рекламные стенды, где будет размещаться полезная информация от различных городских служб, благотворительных организаций и коммерческие объявления. Дополнительно к этому будет прикреплена конструкция, позволяющая оставлять объявления и частным лицам. Например, о пропаже домашних животных.

С инициативой сделать подъезды чище выступила семейная пара предпринимателей из Березино. Несколько лет назад первые стенды стали появляться именно там, а со временем проект расширился до республиканских масштабов. Сегодня в 35 населенных пунктах Беларуси установлено уже более 4000 конструкций.

— Предприниматели для нас с супругой — это не просто люди, которые зарабатывают деньги. На наш взгляд, бизнес должен приносить пользу. Именно так и родилась идея создать такой социальный проект, — делится руководитель компании РЕМАГО Дмитрий ЛАБКОВИЧ. — Люди устали от бесконечных объявлений и рекламы в подъездах, это лишь раздражает, а на уборку и текущий ремонт входных групп тратится немало средств собственников. Еще в процессе монтажа конструкций мы получили немало благодарностей от местных жителей, и лишь убедились в том, что наш проект действительно полезен.

За установку стендов собственники квартир ничего не платят, бесплатно обходится она местным властям и коммунальникам. Именно их объявления, как и информация из UNIHELP и других полезных источников, размещается бесплатно. Плату компания берет только с коммерческих рекламодателей, что, собственно, и позволяет реализовывать этот социальный проект.

Для бизнеса мы предлагаем недорогую и эффективную услугу — жители утверждают, что мимо наших ярких стендов невозможно пройти мимо. С нами работают крупные белорусские компании, местные заводы, предприниматели, и они уже убедились, что реклама на наших стендах увеличивает продажи и закрывает вакансии на своих предприятиях.

Для местного бизнеса мы создаем рекламный макет, а распространение визиток и флаеров идет уже в качестве бонуса, — рассказывает Дмитрий. — К тому же, с июля изменится законодательство, и реклама в почтовом ящике по заявлению собственника может обернуться для них штрафом. Наши стенды — это альтернативный источник рекламы, который приносит пользу людям, бизнесу и государству.

Для справки:
На текущий ремонт входных групп после расклейки объявлений тратятся огромные средства. В Беларуси 118 районных центров, и это без учета Минска и областных городов. По подсчетам компании, если заменить все входные двери подъездов, которые были испорчены рекламой, потребуется 70 миллионов рублей.

Но все это будет напрасно, потому что на следующий день дверь повредят вновь. Конечно, ежегодно менять двери совсем не обязательно, но их покраска тоже чего-то стоит. Площадь, которую предстоит покрасить только в районных центрах, составит 60 стадионов «Динамо», а это минимум 600 тысяч рублей. И это все не учитывая рекламные объявления на столбах и остановках общественного транспорта.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Добавить комментарий

Close