Сафари с 20 000 покупателями и двойная выручка: как отпраздновали Всемирный День шопинга в ТЦ «OldCity». Большой фоторепортаж.

Общество
Поделись с друзьями

Анонсы «большой распродажи» в OldCity стали появляться в соцсетях и на радио ещё накануне. Организаторы обещали скидки фактически на все — от брендовых кроссовок и французских духов до бургеров и шарфов.

Двери торгового центра открылись в 10:00 — и вращающаяся дверь повела сотни горожан в бутики и магазины.

Сергей Иванов, маркетолог торгового центра рассказал Newgrodno.by: «Устроить настолько масштабный День шопинга — совсем не простая задача. По предварительным данным пришло около 30 000! Во Всемирном дне шопинга у нас в OldCity участвовали 74 магазина. Но навесить на вещи новые этикетки — это одно. Посетителям должно быть комфортно, не должно быть суеты. Да и кроме самих скидок — надо составить развлекательную программу. От длинных покупок тоже устаёшь. Наши друзья аниматоры из группы «Маскарад», похоже, справились на отлично. Образ колониальных охотников из Викторианской Англии впервые обкатывали в Гродно и его оценили».

Распродажи — это выгодно и это факт. И, похоже, не только для магазинов, которые участвовали в нынешнем Дне шопинга. Тут цифры сами объясняют интерес гродненцев скидкам. Самый большой чек, который участвовал в конкурсе — 1270 рублей!!! Что купили отважные люди неизвестно — но добра им;) А были и больше, но покупатели, вероятнее всего, продолжали совершать покупки.

Еще немного арифметики распродаж. Средние скидки были — 15-30%. Самая большая скидка — 70%.

Кстати, самые бережливые — бонусы на покупки могли выиграть. Артисты в костюмах британских охотников и исследователей с плёткой вовсю проводили конкурсы, запускали бумажные самолётики на меткость и раздавали дополнительные скидки.

Что в итоге. Похоже, постепенно мы все вместе таки приближаемся к цивилизованным распродажам. Хотя многие утверждали, что до этого дня доживут только наши дети.

Сергей Иванов, маркетолог торгового центра: «Сейчас немного выдохнем и опять готовиться. Впереди самое ответственное время для любого торгового центра — Рождество и Новый год. Тут как в каждом доме — елка, гирлянды, Дед Мороз и подарки. Разве что мандаринов нам надо не два килограмма, а несколько сотен. Обещаем, в декабре каждое второе фото — будет на фоне OldCity. Сами увидите».

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button