Давайте будем честными: маркетинг нужен, в том числе для продвижения достойных товаров. Но бывает, когда отношение к хорошему товару портится из-за неудачных решений людей, ответственных за то, чтобы подстегнуть спрос.
В обновленной подборке Boredpanda — примеры маркетинговых фейлов, работающих лишь раз, а затем нередко отворачивающих потребителя, который чувствует себя обманутым.
Все мы знаем, что суперклей продается по каплям. Такой бидон выглядит необычно. Но все простоИ ведь действительно создается нужное ощущениеА это впору называть обманом: не 100%-й шелк, а 100%-е ощущение от полиэстера. КонечноВсе натуральное, но нетКуда они дели самое вкусное — центральную часть колбасы? Да и огурчики какие-то нездоровыеВряд ли производитель обманывает: на упаковке упоминается более 100 карандашей, мелков и так далее. Но коробка впечатляетЕсли крем хорош, можно проститьВечно цветущий кактус. Спасибо тому, кто придумал термоклейТак 100 или 85? Не исключено, что кто-то просто забыл поменять надписьОгромное пространство для творчестваНаверняка указанный вес совпадает. Просто обидноЩедро!Выглядит так себе. Но на вкус, говорит автор фото, — то, что надоСмесь овощей? Или кукурузы?Скажите спасибо, что хоть такие положили. Примеры выше указывают на то, что коробка могла быть на треть пустойВкусно, наверное, но малоНу очень тонкий слой. 90% цены, вероятно, приходится на бутылочкуХитро!Чистый витамин А присутствует в продукте в виде надписиОбнаружены следы начинки