Посмотрите, как маркетологи дурят людей с помощью упаковки

Общество
Поделись с друзьями

Давайте будем честными: маркетинг нужен, в том числе для продвижения достойных товаров. Но бывает, когда отношение к хорошему товару портится из-за неудачных решений людей, ответственных за то, чтобы подстегнуть спрос.

упаковка

В обновленной подборке Boredpanda — примеры маркетинговых фейлов, работающих лишь раз, а затем нередко отворачивающих потребителя, который чувствует себя обманутым.

Все мы знаем, что суперклей продается по каплям. Такой бидон выглядит необычно. Но все просто
И ведь действительно создается нужное ощущение
упаковка
А это впору называть обманом: не 100%-й шелк, а 100%-е ощущение от полиэстера. Конечно
упаковка
Все натуральное, но нет
Куда они дели самое вкусное — центральную часть колбасы? Да и огурчики какие-то нездоровые
Вряд ли производитель обманывает: на упаковке упоминается более 100 карандашей, мелков и так далее. Но коробка впечатляет
упаковка
Если крем хорош, можно простить
Вечно цветущий кактус. Спасибо тому, кто придумал термоклей
упаковка
Так 100 или 85? Не исключено, что кто-то просто забыл поменять надпись
Огромное пространство для творчества
Наверняка указанный вес совпадает. Просто обидно
упаковка
Щедро!
Выглядит так себе. Но на вкус, говорит автор фото, — то, что надо
упаковка
Смесь овощей? Или кукурузы?
упаковка
Скажите спасибо, что хоть такие положили. Примеры выше указывают на то, что коробка могла быть на треть пустой
Вкусно, наверное, но мало
Ну очень тонкий слой. 90% цены, вероятно, приходится на бутылочку
упаковка
Хитро!
Чистый витамин А присутствует в продукте в виде надписи
Обнаружены следы начинки

упаковка

Onliner

Подписывайтесь на наше Viber сообщество и телеграм канал, чтобы быть в курсе всех новостей.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button