В Гродно Комитет госконтроля проверит прописки учащихся в гимназиях

Общество
0
0
Поделись с друзьями

Комитет госконтроля Гродненской области начал масштабный мониторинг по готовности школ к новому учебному году.  На этот раз обращено внимание на порядок приёма документов в учреждения образования. Под пристальным вниманием оказались гимназии. Именно они заняли лидирующие позиции в списках учреждений образования.



— Родители с целью попадания ребёнка в интересующую их элитную школу заблаговременно проводят регистрацию по другому месту жительства. В настоящее время Комитетом продолжаются проверочные мероприятия в отношении данных граждан и результаты уже будут известны в сентябре, — рассказала «Гродно плюс» Татьяна Слабыш, начальник управления Комитета государственного контроля Гродненской области.

Специалисты госконтроля планируют в начале учебного года проверить, живут ли на самом деле гимназисты на местах прописки. Как показывают результаты мониторинга, незначительные недочёты и нарушения есть практически в каждых школах и гимназиях. Большинство из них, говорят в госконтроле, никак не связаны с финансированием. Наоборот, чаще всего влияет банальный человеческий фактор.

— Мы также обращаем внимание на вопросы, которые возникают со стороны родителей по сбору денег для проведения ремонтов. В этом году у нас также назначена прямая линия, по которой мы будем принимать обращения родителей, касающиеся ремонтов школ. В обязательно порядке мы будем разбираться в отдельных случаях и конкретно с каждым человеком, такие проблемы есть, они были в прошлом году и, я думаю, будут и в этом, — дополнила Татьяна Слабыш, начальник управления Комитета государственного контроля Гродненской области.

В Комитете госконтроля напоминают: горячая линия, посвящённая вопросам готовности школ к учебному году, будет работать до 1 октября. Услышать ответы от компетентных лиц можно по номерам:
(152) 79-88-17 , 79-88-18, 79-88-19

0
0
Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button