В Гродно выбрали логотип города. Чем недовольны пользователи соцсетей?

Общество
0
0
Поделись с друзьями

В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста.

Правда, конкурсную работу надо доработать: как слоган, так и логотип, напоминает s13.ru.

«Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта.

View this post on Instagram

Наша замечательная студия @grafit_studio разработала логотип для замечательного города Гродно!🖤 Автор логотипа — мой товарищ по жизни и по цеху @vladomsky 🖤 Ну что сказать вам? Мы все очень недоверчиво смотрели на то, как Владислав Олегович указательном пальцем правой руки бомбил логотип в приложении своего айфона! Вчитайтесь в эти слова! В ПРИЛОЖЕНИИ СВОЕГО АЙФОНА!🤷🏻‍♂️ Что вообще, блин, тут происходит?🤷🏻‍♂️ Увидев результат, все наши шутки и весь наш искрометный сарказм забились в угол и стали там курить в сторонке, утирая свои скупые мужские сопли! Лого готов! Вот он в городской среде и на женской фигуре.👨🏻‍🎤 За основу логотипа взят герб Гродно, а именно — Олень Святого Губерта с золотым крестом между рогами. Он является неотъемлемой частью истории, и в то же время, уникальным и неповторимым символом. Четыре основных цвета логотипа – это цвета, взятые с герба Гродно, и цвета вызывающие ассоциации с просторным зеленым городом. Олень на логотипе двигается вперед, не забывая своей истории и прошлого, на что указывает поворот его головы.👆🏻 Я люблю свою работу!🌿 . . #гроднолого #логогродно #логотипгродно #logogrodno #logogrodno #grodno #гродно #заказатьлоготип #заказатьбрендбук

A post shared by V̷O̷V̷K̷A̷ ̷P̷L̷U̷M̷B̷U̷M̷ (@vovkaplumbum) on

«Четыре основные цвета логотипа — это цвета, взятые из герба Гродно. Олень на логотипе движется вперед, не забывая свою историю и прошлое, на что указывает поворот его головы», — говорится в описании.

Что возмутило жителей города?

Гродненские пользователи соцсетей вчера заставили вздрогнуть популярные платформы. Горожанам не нравится:

  • Русский язык в качестве основного.
  • Что победители не из Гродно.
  • Grodno вместо нормативного Hrodna.

Да и сам логотип понравился не всем. Один из критиков заменил в логотипе оленя на тюленя, назвал стилизованные рога «якорем над головой», а слоган переиначил на «Портовый город Гродно».

«У меня сложилось такое впечатление, что наша студия серьезнее остальных подошла к подаче этого бренда и показала, как его надо реализовывать в городской среде и различных рекламных материалах. Возможно, серьезный подход и повлиял на решение комиссии. Нам было приятно сделать туристический бренд для Гродно. Нам сказали изменить только слоган. До этого он был «Гродно я люблю тебя». У нас еще есть время до 5 ноября. Но каким он будет, я пока не могу сказать», – рассказал Hrodna.life представитель  брестской студии “GRAFIT” Владимир Платоненко.

В комментарии Свободе Владимир Платоненко из студии Grafit отметил, что все языковые версии логотипа можно использовать одинаково.

«Для того они и сделаны. Просто на примере российского варианта были выстроены брендбук и презентация».

Член жюри Дмитрий Бондарчук сказал Свободе, что на официальной презентации 5 ноября основным будет белорусскоязычный вариант. Название города будет «Гродна», в транслитерации — Hrodna. А крест на голове оленя будет несколько переделан.