Сбои в работе кассовых аппаратов вызваны проблемами в программном обеспечении самих аппаратов и никак не связаны с функционированием средства контроля налоговых органов, об этом заявили в пресс-службе министерства по налогам и сборам.

В ведомстве рассказали, что делать тем субъектам хозяйствования, чье оборудование обслуживается компанией «Туссон» и попало под масштабный сбой, передает Sputnik.
Если проблемы с кассами и терминалами есть, надо сразу же обратиться в «Туссон», подать заявку в компанию на техническое обслуживание и ремонт. Нужно обязательно зафиксировать дату и номер заявки.
В штатном режиме. В Гродно устранили последствия компьютерного сбоя на АЗС и в магазинах
«В случае, если проблема функционирования кассового оборудования не будет решена до 13.01.2023, просим информировать МНС путем обращения в контакт-центр по телефону 229-79-79 или 189», — пояснили в пресс-службе ведомства.
Большой сбой по всей стране
В понедельник, 2 января, из-за сбоев в работе кассового оборудования в Беларуси не работали некоторые магазины, торговые объекты и заправки. Проблемы наблюдались в ряде регионов страны. Причем в разных точках одной и той же сети все очень индивидуально: где-то оплата недоступна только по карте, где-то и наличными, а местами все работает исправно.
Так, в понедельник не работали более 50 заправок «Белоруснефти». В компании рассказали о сбоях в работе регистраторов фискальных чеков. Такие же проблемы с оплатой наблюдались в сети магазинов «Остров чистоты и вкуса», «Евроопт», «Спортмастер», некоторых строительных гипермаркетах.
Некоторые торговые объекты не смогли открыться, где-то оплату могли принимать только наличными.
Оказалось, что проблемы начались еще ночью и наблюдались у там, где терминалы и кассовые аппараты обслуживаются компанией «Туссон».
Массовый сбой в работе кассовых аппаратов власти обещали решить 3 января.
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot