Общество

Вода даже в лифте. Во время ливня сорвало ливневку и затопило подъезд в доме на Репина в Гродно: ЦАДС не отвечал

Серьезное затопление одного из домов города Гродно по адресу Репина, 33 произошло в результате ливня, обрушившегося на город в пятницу 21 июня. 

Прибыв на место в субботу корреспондент Newgrodno.by застал подтеки на лестничных площадках и лифтовой шахте. Подъезд затопило с девятого по первый этаж. Лифт не работал, подъезд был обесточен.

По словам жильцов, во время дождя сорвало плохо зафиксированную ливневку, и поток воды обрушился на подъезд, затопив квартиры вниз по всему стояку.

Пройдя по квартирам, была зафиксирована удручающая картина подтеков на стенах, испорченные обои, вещи, мокрые ковры. В одной из квартир со стены отвалилась деревянная обшивка.

Вместе с жильцами поднялись на незапертую крышу, которая, к слову, выглядела как новая. За это время жильцы рассказали, что недавно в подъезде был сделан капитальный ремонт.

Когда начался ливень, они многократно пытались дозвониться в дежурную часть городского ЖКХ по номеру 115. Там им не отвечали, поэтому они позвонили в МЧС, откуда их направили опять в ЖКХ, где им в очередной раз не ответили. Кто-то еще из жильцов позвонил в МЧС. Прибыв на место, они обесточили подъезд, так как «стреляло» током, вода текла прямо из светильников. МЧС удалось вызвать мастера ЖЭСа. Мастер, зная, что подъезд заливает, приехал на вызов без инструментов, за которыми в последствии и отправился. Вернувшись, он закрепил ливневку. Его отношение к работе и профессионализм жители дома, конечно, оценили. В свою очередь, они выражают искреннюю благодарность сотрудникам МЧС за понимание, оказанную помощь и содействие. Вентиляционную решетку вырвало с «корнем» из-за большого потока воды.

В субботу утром председатель ЖЭСа делал обход по квартирам, составлял акты. На вопросы о том, выплатят ли людям компенсацию, ответил, что предстоит много комиссий, что будут делать запрос о количестве выпавших осадков. Ремонт подъезда будут делать в том случае, если жильцы согласятся выделить средства.

Это не первое затопление подъезда. При обращении в ЖЭС им отвечают, что ливневку регулярно проверяют и прочищают.

Сегодня мы позвонили по номеру 115 для того ,чтобы выяснить как быстро реагируют операторы на телефонные звонки. Результат вы можете узнать из этой аудиозаписи.

В настоящий момент у жильцов только один вопрос: «Почему не отвечал дежурный по номеру 115, и им не была оказана необходимая экстренная помощь соответствующей инстанции?» И, конечно же, им всем в будущем хотелось бы быть уверенными в том, что подобное не повторится.

Newgrodno.by позвонил в ЖЭС №15, чтобы узнать как обстоят дела, и по какой причине произошел потоп в подъезде дома. Начальник ЖЭСа №15 от комментариев отказался.

Подписывайтесь на наш новостной канал Telegram:
https://t.me/newgrodno
И узнавайте новости в режиме реального времени! У нас только статьи, обзоры и срочные новости!
Только самое важное и интересное!

//Перепечатка текста и фотографий Newgrodno.by запрещена без разрешения редакции info@newgrodno.by

Поделись с друзьями