Вот так отдохнули!Пара из Минска решила отпраздновать годовщину свадьбы в Польше, а в итоге лишилась денег и едва не осталась на улице

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Все началось еще в декабре 2017-го. Минчане Иван и Дарья решили отметить годовщину свадьбы в Варшаве. Забронировали апартаменты, столик в ресторане, сели в машину и поехали хорошо проводить время. Вот только обернулось все не так, как они планировали.

Апартаменты в польской столице ребята забронировали за несколько недель до поездки. Выбрали арендодателя с высоким рейтингом и хорошими отзывами на Booking.com, оплатили полную сумму картой, в ответ пришло подтверждение об успешном бронировании, рассказывает Onliner.by.

По приезде в Польшу утомленная дорогой семья позвонила хозяйке дома, чтобы узнать, как можно забрать ключи, но получила ошеломляющий ответ: «Апартаменты сданы, в них живут другие люди». 

— Я, признаться, первые минут пять вообще не могла понять, что до меня пытаются донести. Как сданы? Они же оплачены. Мы же уже стоим фактически в Варшаве! Ночь на носу! Куда нам ехать? —вспоминает Дарья. — В разговоре владелица апартаментов, Алина, сохраняла полное спокойствие и предложила нам заселиться в другую квартиру, которая была несовместима ни по уровню комфорта, ни по расположению с той, которую мы выбирали. Человек рассчитывал решить все на месте, предлагая нам вместо апартаментов на топовом этаже клоповник без шанса на парковку и с видом на соседнюю стену. 

Естественно, мы отказались. На вопрос, почему заселили других людей, был получен исчерпывающий ответ: произошла двойная резервация, они заселились еще вчера. Но даже если случилась такая накладка, неужели нельзя было сообщить об этом мне заранее? Как оказалось, нельзя.

Со слов Дарьи, после отказа переезжать в другой дом хозяйка предложила разбираться с «букингом», повесила трубку и перестала выходить на связь.

— Мы созвонились с представителем Booking.com, который предложил нам найти другое размещение и оплатить его. Кто хоть раз бронировал жилье в крупных городах день в день, да еще и в канун праздников, знает, какой это квест: остаются либо слишком дорогие варианты, либо что-то откровенно не соответствующее цене и условиям. Нам, на счастье, удалось найти приличное жилье недалеко от центра, которое было чуть дороже прежнего варианта, — рассказывает девушка.

Заселиться приехавшей отдохнуть паре удалось только к девяти вечера, бронь столика в ресторане уже сгорела, годовщина не удалась.

Из рассказа девушки следует, что через какое-то время после случившегося представители сервиса попросили ребят доказать, что они действительно переводили деньги на счет арендодателя, но сделать это оказалось не так просто.

— Поскольку мы заселились в более дорогой вариант, нам любезно предложили вернуть разницу в цене — 68 злотых, а еще 342 — только после того, как хозяйка скинет нам подтверждение оплаты… Все попытки связаться с ней терпели фиаско — она не отвечала на письма, не реагировала на SMS. Нам повезло единожды, когда она сняла трубку, видимо не сообразив, кто звонит. Деньги возвращать она отказалась, мотивировав это тем, что Booking.com и так прислал ей штраф на 600 злотых, а платить дважды она не собирается.

После долгих переговоров Booking.com все же согласился вернуть нам деньги, хотя и объяснил, что все платежи обрабатываются арендодателями и деньги должна была вернуть хозяйка, — рассказывает о затянувшемся конфликте девушка.

 Самое ужасное, что после всей этой эпопеи хозяйка сама отменила бронирование, чтобы мы не смогли оставить отзыв. В итоге у этой дамы рейтинг, близкий к 9, и ни одного негативного отзыва.

После того как все это закончилось, у меня возник вопрос: а что, если бы в эту ситуацию попал кто-то другой? Мы-то еще легко отделались, поскольку были на собственной машине, у нас имелся запас наличных, муж хорошо говорит по-польски и мы оба знаем английский, что упрощает общение с техподдержкой. Мне сложно представить, как решался бы этот вопрос, будь на нашем месте кто-то другой.

На момент выхода публикации данные апартаменты были недоступны для бронирования.

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot
Back to top button