Выбрали логотип для туристического бренда Гродно. Посмотрите!

Общество
0
0
Поделись с друзьями

Открытый городской конкурс по выбору туристического бренда города завершен. Вчера состоялся финал, и жюри объявило результаты. В состав жюри вошли представители гродненской власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. 

На начальном этапе было представлено около 50 работ. Потом было объявлено интернет-голосование, в результате которого были определены 11 финалистов. Было отмечено наличие схожести у некоторых работ. Однако, члены жюри решили, что победителем становится работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста, но с условием доработки самого логотипа и слогана, как передает телеграм-канал «Гродноплюс»

Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен
Close