Пожаловались на плохую работу. В Гродно после вмешательства КГК подрядчик за свой счет переделал ремонт во дворе многоэтажки, а ЖЭС починил кровлю

 Контролеры рассказали и о других случаях реагирования на жалобы.

Общество
Поделись с друзьями

В Комитете госконтроля Гродненской области рассказали о том, как строилась работа с обращениями граждан в первой половине 2023 года. Отмечается, что люди стали чаще обращаться к контролерам, а вот тематика «жалоб» осталось прежней. Около трети всех обращений связаны с бытовыми вопросами – работой организаций ЖКХ, состоянием дорог, ремонтом жилфонда. Причем, многие обращения были обоснованными.

В Гродно после вмешательства КГК
Фото носит иллюстрированный характер

«Председатель ЖСПК пожаловался на качество ремонта дворовой территории. Факты подтвердились, после чего подрядная организации за счет собственных средств устранила дефекты», — рассказали в КГК. Там подчеркнули, что основанием для обращения стал недостаточный контроль за качеством работ со стороны заказчика.

Выявляются и факты несвоевременного реагирования на обращения на местах. Например, жители одного из домов жаловались на протекающую кровлю. Им обещали, что в конце 2023 года начнется капремонт. Однако, этого надо было как-то дождаться. «И только после обращения в Комитет ЖЭС выполнены работы по локальному ремонту крови», — рассказали контролеры.

В КГК отметили, что в регионе стало больше обращений, связанных с работой торговли и общественного питания. Основной темой стала продажа некачественных товаров и просроченных продуктов.

Также жаловались люди и на нарушения в школьном питании. За проступки в этой сфере 6 человек привлекли к дисциплинарной ответственности, а одного работника и вовсе уволили.

Кроме того, поступали обращения о несвоевременной выплате зарплаты. За такие нарушения 8 человек оштрафовали.

Выросло и количество обращений на медицинскую тематику. Чаще всего люди обращали внимание на то, что медучреждения в районах области не всегда укомплектованы кадрами.

«Отметим, что обоснованные и законные обращения граждан в конечном итоге разрешаются положительно», — рассказали в КГК Гродненской области. Рассмотрение ряда обращений оставлено на контроле в Комитете до полного их разрешения.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.