Пропаганда и агитация: Лукашенко рассказал о работе президентского пула

На встрече с молодежным активом страны президент отметил, что оценивает работу журналистов по молодежному принципу "зашло – не зашло".

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Александр Лукашенко признался, что лично наблюдает за работой президентского журналистского пула. Об этом он рассказал на встрече с молодежным активом, фрагмент которой опубликовал Telegram-канал «Пул Первого».

Лукашенко рассказал о работе

По словам главы государства, он оценивает работу корреспондентов по тому, насколько резонансной становится та или иная тема.

«Вообще мой рабочий день начинается со средств массовой информации. Я прихожу в столовую с утра – там чай, каша, включаю телевизор. Я вижу все что происходит и оцениваю: не то, что покажут, хотя это тоже важно, но и как покажут. И как у вас [молодежи – Tochka.by] есть такая фраза «зашло или не зашло». Вот с этих позиций я и оцениваю журналистов», – поделился президент.

Лукашенко также отметил, что иногда критикует журналистскую работу сотрудников президентского пула. В такие дни, по его словам, пресс-секретарь предпочитает реже с ним встречаться, «чтобы не получить за всех».

Президент Беларуси не видит ничего плохого в терминах пропаганда, контрпропаганда и агитация:

«Это моя специальность, я всегда этим занимался. Я своих журналистов убеждаю в том, чтобы не отпихивались от этого – да, мы занимаемся пропагандой и агитацией. Это естественно: мы пропагандируем свое лучшее, мы агитируем людей на то, чтобы это лучшее создать, произвести. Почему мы от этого шарахаемся?».

Александр Лукашенко также оценил и задачи Администрации президента. Среди одной из основных он назвал идеологическую работу:

«В свое время как только не называли эту идеологию: и коммуникация, и по каким-то еще [названиям – Tochka.by]. Я говорю, ребята, давайте прекратим эту трескотню, у нас есть и должна быть своя идеология. Идеологическое направление, идеологическая работа… В Администрации президента кадры и идеология – это два фундаментальных направления работы и не надо тут что-то выдумывать».

По словам Лукашенко, было время, когда ему предлагали отказаться от этих старых терминов, но он решил сохранить систему.

«Пропаганда и агитация – да, пропаганда и агитация, ничего лучшего не придумали. Нас от этого отворачивали, чтобы кашу устроить, а у нас хорошая была система, просто мы немножко в свое время зажрались и упустили некоторые процессы», – дал свою оценку глава государства.

Бывшие сотрудники президентского пула отмечают, что у Александра Лукашенко давняя нелюбовь к терминам вроде «коммуникации» и PR (Public relations – связи с общественностью).

По сведениям источников Tochka.by уже несколько десятков лет подряд они находятся под негласным табу в Администрации президента. Вместе с тем общую координацию работы государственных медиа на различных уровнях вертикали осуществляют управления идеологии.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля