«Заправить» нельзя. Владелец электрички из Лиды столкнулся с необычной проблемой

Авто
Поделись с друзьями

В текущем году в Беларуси отмечается существенный рост спроса на электрокары. Этому способствуют и нулевая растаможка для «зелёных» машин, и постоянное развитие сети ЭЗС. Несмотря на постоянную модернизацию последних, проблемы с зарядкой у некоторых владельцев EV-автомобилей всё ещё встречаются.

Владелец электрички из Лиды столкнулся с необычной проблемой

Свою историю редакции av.by рассказал Александр, который в конце ноября купил новый BYD Song Plus.

— В салоне мне отдали полностью заряженный автомобиль. Приехал из Минска в Лиду и на следующий день отправился на электрозаправку. Вставил пистолет, активировал приложение Malanka, а в ответ тишина. Попробовал подключиться к другой колонке — нет реакции. Переехал на иную станцию, но и там история повторилась. После неудачных попыток я обратился в службу поддержки «Маланки». Мои контакты передали заводу-изготовителю. Через некоторое время со мной связался представитель организации, который сообщил, что проблема действительно существует, но решить её не могут.

Мы уточнили информацию у сотрудника «Белнефтехима», а также поинтересовались, касается ли данный инцидент только моделей BYD.

— Автопроизводители постоянно совершенствуют свои электромобили, внедряя новые технологии. Сейчас компании стремятся сделать запас хода большим за счёт увеличения ёмкости батареи либо уменьшения расхода потребления электродвигателя. И желательно, чтобы деградация батареи была минимальной. Поэтому электромобили комплектуют программным обеспечением, которое диктует: «Я хочу заряжаться таким током и таким напряжением». А станция всего лишь реагирует на эти запросы, — пояснили в концерне.

Владелец электрички из Лиды столкнулся с необычной проблемой

— Конфликты между станцией и электрокаром (неважно, какой он марки) могут возникнуть, так как в переходнике применяются какое-либо ПО и контроллер, неправильно согласующие взаимодействие машины и станции. В таких случаях мы просим наших пользователей обязательно связаться со службой поддержки.

Для решения вопроса мы предлагаем владельцам выделить время и провести сессию зарядки с нашим специалистом. Уже на месте считывается код, для того чтобы понять, на каком этапе зарядки возникает ошибка. Собранные сведения мы передаём заводу-изготовителю. Он в свою очередь изучает проблему и выпускает соответствующее обновление для зарядной станции.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.