Маркетинговый ход. Эксперт пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%

В странеОбщество
Поделись с друзьями

Начальник управления торговли Белкоопсоюза Ольга Кунцова в проекте БЕЛТА «Страна говорит» пояснила, почему не стоит доверять скидкам в 70%.

Эксперт пояснила

Что касается системы потребкооперации, то скидочные предложения зависят от порядка ценообразования.

«С учетом постановления Совета Министров №713 «О системе регулирования цен» часть цены, которая составляет доход розничной торговой организации, никак не составляет 70%. Максимальная надбавка, которая применяется, — это 40%, но на основную часть социально значимых товаров — это 15%. В условиях регулирования ценообразования не бывает скидок в 70%» — пояснила Ольга Кунцова.

По ее словам, если такие скидки объявляются, то это могут быть нерегулируемые товары или маркетинговые ходы.

«Мы прорабатываем этот вопрос с поставщиками и у нас есть целый акционный пакет, когда поставщик предоставляет скидку и торговая сеть также идет навстречу. Тогда получается снижение торговой надбавки и значительные размеры скидок, в том числе в пределах 30% на кондитерские и некоторые молочные продукты. Преимущественно это кондитерские изделия, учитывая, что это самый востребованный товар в декабре перед праздничными днями», — рассказала специалист.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.