Идеальный подарок на 23 Февраля? В продаже появился одеколон с ароматом WD-40

Это запах настоящего мужчины, который точно знает, как сделать недвижимое движимым при помощи той самой силиконовой смазки WD-40, а движимое может превратить в недвижимое, используя синюю изоленту.

Общество
Поделись с друзьями

Компания MSCHF, известная своими необычными и провокационными модными коллекциями, представила мужской парфюм с ароматом силиконовой смазки WD-40.

В продаже появился одеколон

Флакон объемом 30 мл оценили в $48, или Br152, что совсем недешево. Но проблема даже не в этом.

Всю лимитированную партию идеального подарка мужчине на 23 Февраля размели моментально, и теперь при большом желании найти аромат SMELLS LIKE WD-40 можно будет только у перекупщиков или на доске объявлений.

С другой стороны, никто не может запретить девушкам подарить своим мужчинам настоящую WD-40, а мужчинам никто не запретит использовать ее в качестве легкого ароматического украшения.

Что за смазка

WD-40 – это универсальная водоотталкивающая смазка, разработанная в 1953 году. Изначально ее использовали для защиты внешней оболочки ракет Atlas от коррозии.

На полках американских магазинов смазка появилась в 1958 году. С тех пор она стала одним из самых популярных средств для обслуживания и ремонта. WD-40 используется для различных целей, включая смазывание движущихся частей, облегчение отвинчивания заржавевших деталей, удаление клея и многие другие задачи.

Средство состоит из смеси растворителей и масел, которые образуют пленку на поверхности, предотвращая коррозию, заклинивание и трение. WD-40 также обладает водоотталкивающими свойствами, что делает ее эффективной для защиты от влаги и других жидкостей.

Что за MSCHF

MSCHF, или Most Secretly Changed For Fun, – компания, основанная в 2014 году американским дизайнером и художником Майклом Мишо и его друзьями. Она известна своими необычными и провокационными коллекциями, а также сотрудничеством с крупными брендами и знаменитостями.

Компания создает коллекции одежды, аксессуаров и других товаров, которые отличаются своей оригинальностью и креативностью. MSCHF также проводит коллаборации с другими брендами, такими как Supreme, Gucci, Louis Vuitton и др.

В 2018 году MSCHF сотрудничала с компанией Balenciaga, создав коллекцию одежды, вдохновленную фильмом «Джентльмены». В нее вошли куртки, футболки, брюки и аксессуары.

MSCHF также известна своими необычными рекламными кампаниями и акциями. В 2019 году компания выпустила коллекцию футболок с надписью I Heart MSCHF, которые были доступны только в течение 15 минут. В результате акции было продано более 10 тыс. футболок.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.