Атлас сообщил об утечке личных данных пассажиров. Стоит ли клиентам опасаться?

Представители компании говорят, что ситуация под контролем.

Авто
Поделись с друзьями

Сегодня днем клиентам Атласа (крупный сервис по продаже билетов на автобусы и маршрутки) пришло уведомление. Людей предупреждали, что систему сервиса взломали. В сеть утекли номера телефонов клиентов и информация о заказах.

Сегодня днем клиентам Атласа (крупный сервис по продаже билетов на автобусы и маршрутки) пришло уведомление. Людей предупреждали, что систему сервиса взломали. В сеть утекли номера телефонов клиентов и информация о заказах.

В Атласе заверили, что сейчас переживать нечего. Инцидент случился полгода назад. Взлом был зафиксирован еще в августе 2023 года. Сообщается, что информация об этом была на сайте. Почему дополнительно рассылку сделали именно теперь? Говорят, что это требование законодательства.

«Утечка не коснулась банковских и платёжных данных, логинов и паролей — они в безопасности», — сообщили в пресс-службе Атласа.

Там также отметили, что сделали из ситуации выводы.

«Теперь персональные данные клиентов надежно защищены. Информационные системы Атласа – одни из первых в сфере перевозок в стране – уже получили необходимые аттестаты соответствия всем требованиям по защите информации.

Не будем вдаваться в технические подробности, но работа для этого проделана колоссальная. Чтобы получить аттестаты необходимо соответствовать десяткам требований! Например, все серверы должны находиться на территории Беларуси. Сотрудникам, которые работают с персональными данными, необходимо пройти специальную подготовку. Для работы также необходимо использовать последние версии «софта» и антивирусных программ», — рассказали в пресс-службе Атласа

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.