Покупательница маркетплейса Wildberries заявляет, что заказала множество товаров на огромную сумму, поскольку страдает лунатизмом, сообщает Telegram-канал «Shot Проверка».
По данным канала, речь идет о мастере по маникюру из Ярославля. Девушка утверждает, что ночные импульсивные покупки, о которых она ничего не помнит, для нее не редкость.
Она не обращала внимания на мелкие траты, но ситуация стремительно ухудшилась: за полтора месяца клиентка сделала 40 заказов на маркетплейсе на общую сумму ₽180 тыс. (Br6150).
Среди ее покупок оказались 100 ковриков, 100 таблеток для посудомойки и множество мелочей для дома. Именно неадекватное количество товаров россиянка считает своим главным аргументом: мол, не отдавала себе отчета, когда делала заказы.
Избавиться от покупок сразу же покупательница-лунатик не смогла – возврат оказался платным.
Теперь ей важно доказать маркетплейсу, что во всем действительно виноват недуг, и вернуть деньги.
Подловила на ошибке и заказала товаров на Br40 тыс.
Напомним, ранее Tochka.by рассказывала, как покупательница из Красноярска обманула Wildberries, использовав ошибку программистов.
Однажды девушка заказывала безделушки и заметила, что в корзине все товары получили статус «оплачено». Она не поняла, почему так произошло, но решила не сообщать о сбое в службу поддержки, а воспользоваться им.
Сначала клиентка заказывала всякую мелочь, но потом ее аппетиты выросли. Практически ежедневно она посещала пункты выдачи, а стоимость полученных товаров становилась все больше и больше.
Так продолжалось несколько недель, пока сумма ее покупок не достигла отметки ₽1,2 млн (более $12 тыс., или Br40 тыс.). Тогда программисты обратили внимание на подозрительный аккаунт и обнаружили ошибку. Специалисты оперативно подправили баг, а профиль покупательницы заблокировали.
Дальше к жительнице Красноярска пришли правоохранители, которые задержали героиню этой необычной истории. В отношении мошенницы возбуждено уголовное дело, ей грозит до 10 лет тюрьмы.
Источник: Tochka.by