В Беларуси разрабатывают торговую онлайн-площадку для производителей сельскохозяйственных товаров, сообщает телеканал СТВ.
Ожидается, что маркетплейс для юридических лиц сведет их напрямую с хозяйствами и фермерами.
Как объяснил автор идеи кандидат сельскохозяйственных наук Эдуард Жук, потребность назрела из-за ситуации со снабжением запчастями.
Не всегда сельхозпредприятия могли их оперативно получить, сложно было сравнивать цены.
«И на все это нужно время. И не всегда оно есть. Особенно когда идут полевые работы. Сервисом предусмотрено, при установке его в рабочий формат, осуществление всех операций за 10 минут», – пояснил Жук.
Что будут продавать
На первом этапе маркетплейс сосредоточится на запчастях и сервисных предложениях. Уже прошли переговоры с ведущими производителями и дилерами: от «Гомсельмаша» до МТЗ и «Амкодора».
Затем в ассортимент добавят семена и средства защиты растений. Кстати, как уверяют создатели, это будет первая в Беларуси площадка, где отечественных производителей семян соберут в одном месте.
Маркетплейс позволит выбрать лучшую цену, исключить посредников и проводить сделки в электронном формате.
Сейчас сайт находится в стадии разработки, его функционал уже тестируют в режиме ограниченного доступа. Запустить проект хотят до конца года.
Источник: Tochka.by