«Сладкий» розыгрыш от «Копеечки». Как покупки в магазинах сети меняют жизни белорусов

В странеОбщество
Поделись с друзьями

5 ноября состоялся главный розыгрыш рекламной игры «Твой шанс» сети магазинов «Копеечка» и «Доброном», где были разыграны: главный приз Квартира в Минске и Суперприз Автомобиль.

За весь период проведения игры было разыграно более 5000 тысяч призов. Среди них: 5000 BYN, MacBook и iPhone 15, электросамокаты, роботы-пылесосы, умные колонки, сертификаты на 20 BYN.

Поговорили с обладателями главных призов и узнали, какие покупки принесли удачу.

Новый автомобиль Geely Emgrand за …  шоколад «Альпен Гольд»

Обладательницей автомобиля стала жительница агрогородка Козловка Светлана Владимировна Тукач. Женщина принимает участие в рекламной игре от «Копеечки» уже третий раз. Раньше Светлана ничего не выигрывала. Однако, в этот раз все же решила попытать удачу снова. И не зря! Счастливый код принесла покупка 5-ти шоколадок бренда «Альпен Гольд».

Как покупки в магазинах "Копеечка"

«Такое чувство, что это не с нами… Очень рады победе!» — не скрывает своих эмоций женщина.

За призом Светлана приехала вместе с мужем и двумя сыновьями. Домой семья отправилась с комфортом на собственном авто.

Квартира в Минске = мороженое + шоколад

Еще одним счастливчиком стал Игорь Геннадьевич Максимов из города Борисова. За его плечами большой опыт участия в различных рекламных играх. Раньше мужчине не везло, он не терял надежды стать победителем. На этот раз фортуна компенсировала все предыдущие попытки с лихвой. Игорь стал обладателем новой квартиры в столице.

«Этот момент я не забуду. Когда меня объявили победителем, первое, о чем я подумал: победитель может выиграть любой из 5000 призов. Что же может мне попасть? Когда сказали, что я обладатель квартиры в Минске, почувствовал, что добился того, чего хотел».

У Игоря есть жена и сын. Дальнейшую судьбу выигрыша Максимовы будут решать все вместе на семейном совете.

Интересное совпадение: счастливый код, принесший Игорю Геннадьевичу победу, оказался в чеке за покупку в «Копеечке» в двух пачек мороженого “20 Копеек” и одной шоколадки.

В прошлой рекламной игре «Лига Добрики» квартиру в Минске выиграл Пилипейко Иван Иванович из Фаниполя, который купил 5-ть пачек мороженого бренда ТОП.

Организаторы обещают и в следующем году радовать своих покупателей. А как показывают истории наших героев, удача любит настойчивых, поэтому никогда не упускайте шанс и верьте в удачу!

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля