На пересечении ЦКАД и трассы М1 «Беларусь» появились новые отбойники. В чем их особенность?

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Впервые в России в тестовом режиме на пересечении ЦКАД и трассы М1 «Беларусь» на съездах и виражах смонтировали инновационное роликовое ограждение.

На пересечении ЦКАД

Конструкция состоит из вращающихся бочонков из пенополиуретана, трёхмерных буферных и удерживающих рам, а также жёстких опор, рассказали в Минтрансе РФ.

Ограждение рассчитано на значительную силу удара, эквивалентную удару автобуса весом 15 т при скорости 74 км/ч. Оно имеет насыщенный жёлтый цвет и светоотражающую плёнку для хорошей видимости.

На пересечении ЦКАД

При ударе бочонки вращаются, перенаправляя транспортные средства и рассеивая энергию столкновения. Ограждение должно помочь сократить число тяжёлых ДТП на съездах с автомагистралей и поворотах, снизить риск получения травм водителями и пассажирами.

Среди других преимуществ — уменьшение затрат на ремонт подобных конструкций в случае лёгких аварий, отмечают в ведомстве.

Инновационное барьерное ограждение успешно прошло стендовые и натурные испытания. При условии положительных результатов эксперимента в «Автодоре» рассмотрят возможность установки аналогичных конструкций на действующей сети скоростных трасс.

Источник: Av.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля