Цена товара на ценнике и на кассе отличаются. Как поступить в этом случае?
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) напомнило, что делать, если стоимость товара на ценнике и при покупке на кассе различается. Такая ситуация недавно произошла в одном из минских гипермаркетов, передает агентство «Минск-Новости».
В одном из столичных гипермаркетов на ценнике была указана более низкая стоимость шоколада, чем та, по которой его попытались продать на кассе.
Кассир поначалу отказалась продать товар по ценнику с полки, однако подоспевшая по просьбе покупателя заведующая подтвердила: шоколад будет продан именно по той цене, которая указана на этикетке. При этом она разъяснила, что ценник просто не успели поменять.
— В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до сведения покупателя достоверную информацию о стоимости товара, в том числе на ценнике, — прокомментировала начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.
Таким образом, магазин обязан продать товар по указанной на ценнике, более низкой стоимости.
— Если в магазине все же отказываются пойти навстречу, сфотографируйте ценник, а также потребуйте Книгу замечаний и предложений, где зафиксируйте данный факт. Кроме того, можно обратиться в районную администрацию по месту нахождения юридического лица. Заявление рассмотрят и в случае подтверждения нарушения примут соответствующие меры, — отметила И. Гаврильчик.