Пельмени и вареники «Бабушка Аня» названы самыми популярными замороженными полуфабрикатами в Беларуси. А любимым мороженым признано «ЮККИ». Результаты потребительского голосования подвела ежегодная премия «Народная марка».
Предпочтения покупателей определило народное голосование. В нем приняли участие 3215 респондентов по всей стране. Анкеты не содержали подсказок – потребители самостоятельно вносили названия марок, которые выбирают сами и рекомендуют другим. Это позволило определить бренды, которые знают и которым доверяет население.
«Мы признательны потребителям за выбор нашей продукции. Приятно осознавать, что в очередной раз бренды «Бабушка Аня» и «ЮККИ» становятся победителями в конкурсе народного голосования. Нашу продукцию любят и из года в год выбирают по всей стране – все это результат работы большой команды компании BREMOR. Уже более 26 лет мы выпускаем вкусные и качественные продукты питания, не изменяя своим стандартам и миссии», – говорит директор по маркетингу компании BREMOR Олеся Елина.
Среди замороженных мясных полуфабрикатов первое место занял бренд «Бабушка Аня». Его выбирают 34% любителей пельменей по всей стране. В нескольких областях этот процент еще выше: в Витебской области – 42%, в Минской – почти 40%, а в Могилевской – около 36%.
«Бабушка Аня» также признана любимой маркой замороженных полуфабрикатов из теста. Причем ее предпочитают чаще, чем все другие марки вместе взятые. Блинчики, вареники и тесто этого бренда по вкусу 74% потребителей. В Минске его выбирают почти 79% покупателей, а в Витебской и Могилевской областях – около 82%.
Среди марок мороженого бесспорный лидер – «ЮККИ». Его пломбиры нравятся почти 16% потребителей в Беларуси. На втором месте оказался «ТОП», который назвали почти 11% респондентов. Больше всего почитателей «ЮККИ» в Брестской области – свыше 30%.
BREMOR – крупный производитель продуктов питания, входящий в группу компаний SANTA. Компания выпускает более 1000 видов продукции – от полуфабрикатов из теста и мороженого до рыбы, морепродуктов и салатов.
«Народная марка» – ежегодная премия потребительского признания. Ее отличает отсутствие профессионального жюри: вместо него за лучшие бренды голосуют потребители. Лучшие марки выбраны примерно в 200 номинациях среди услуг, продовольственных и непродовольственных товаров.