Кассир отказала в обслуживании покупателю сразу после закрытия. Нормально ли это?

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В одном из минских супермаркетов разгорелся конфликт: покупательница, собравшая корзину продуктов, подошла к кассе в 23:01, но кассир отказалась ее обслуживать, заявив, что магазин уже закрыт. Имеет ли право магазин отказать в обслуживании, если время его работы закончилось? В МАРТ дали ответ.

Кассир отказала

«Действия кассира неправомерны. В соответствии с пунктом 5 „Правил осуществления торговли видами товаров и общественного питания“, покупатели, находящиеся в торговом объекте на момент окончания его работы, должны быть обслужены», — разъяснила Наталья Мельникова, начальник управления организации торговли МАРТ.

Мельникова добавила, что запрет на вход в торговый зал перед завершением рабочего времени также нарушает законодательство. Продавец может предупредить покупателей за 10 минут до закрытия, но не имеет права прекращать доступ. Исключение касается заведений общественного питания, где вход может быть ограничен за 30 минут до окончания работы.

Расчеты с покупателями должны завершаться только после обслуживания всех клиентов, которые уже находятся в торговом зале.

Источник: Onliner

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.