В магазинах Белкоопсоюза будут открывать пункты выдачи маркетплейсов

Торговая сеть работает даже там, где это нерентабельно.

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В отдельных регионах страны потребкооперация рассматривает варианты привлечения клиентов, рассказала председатель правления Белкоопсоюза Инесса Короткевич, пишет Sputnik.

В магазинах Белкоопсоюза

Она подчеркнула, что организация ведет торговлю даже там, где это нерентабельно. Сеть обслуживает почти 14 тыс. населенных пунктов.

Для улучшения спроса Белкоопсоюз намерен сотрудничать с крупным российским бизнесом на селе.

«В отдельных регионах мы рассматриваем как привлечение к нам потока покупателей за счет того, что тоже в наших объектах мы можем открывать пункты выдачи того же Wildberries или OZON», – пояснила председатель правления организации.

Короткевич отметила, что они уже работают. Расчет ведется на то, что, придя на пункт выдачи, посетитель заодно купит что-нибудь, например продукты питания.

В 2024 году Белкоопсоюз открыл 13 новых объектов торговли, 15 – общепита. Возобновили работу 50 мест, 55 модернизировали.

Белорусские товары становятся популярнее на маркетплейсах

Заказы в каталоге «Сделано в Беларуси» все чаще делают и наши сограждане, и жители других стран.

Это стало особенно заметно в период зимних праздников, когда всем нужно было купить подарки.

С 10 декабря 2024-го по 10 января 2025-го на Wildberries заказали почти 900 тыс. товаров белорусских производителей. По сравнению с аналогичным периодом годом ранее показатель увеличился на 73%.

Среди топовых позиций – садовая техника, электроинструменты, изделия для садоводства, аксессуары для автомобилей, стройматериалы и товары из категории «Здоровье».

Также выросли продажи белорусской бытовой химии, офисной мебели и спорттоваров.

Источник: Tochka.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.