Новая парковка и внимание к навязчивым таксистам. Что хотят улучшить в минском аэропорту?

АвтоВ странеОбщество
Поделись с друзьями

Национальный аэропорт Минск подвёл итоги программы «Тайный пассажир», целью которой являлось получение дополнительных сведений о пожеланиях пассажиров и принятие оперативных решений по улучшению качества обслуживания.

Что хотят улучшить

Какие мероприятия затронули автомобилистов и таксистов, рассказали в пресс-службе учреждения.

Программа мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» начала действовать в Национальном аэропорту Минск 1 марта 2024 года. С того времени было получено более 200 оценочных чек-листов.

На основании замечаний и предложений, поступивших от «тайных пассажиров», аэропортом проведён ряд мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг.

Так, в 2024-м началась реализация объекта по строительству временной плоскостной автостоянки, которая позволит повысить уровень обеспечения парковочными местами клиентов аэропорта. Срок окончания строительства — первый квартал 2025 года.

Кроме того, направлено письмо в адрес «Минсктранса» для рассмотрения предложений о работе общественного транспорта, перевозящего пассажиров из столицы в аэропорт и обратно.

Отдельным пунктом вынесена работа с водителями такси. Сообщается, что в адрес Минского отдела внутренних дел на воздушном транспорте для рассмотрения направлена информация о некорректном и навязчивом поведении таксистов в здании аэровокзального комплекса.

Источник: Av.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.