Умеет даже ездить «крабиком» и разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Тестируем один из самых брутальных автомобилей на белорусском рынке
Кажется, эта машина совмещает то, что прежде считалось несочетаемым. И каждый найдет в ней что-то свое, в том числе, например, роскошное оснащение и отделку или же выдающиеся внедорожные характеристики.
Сложно спорить, время, когда у каждого производителя был свой фирменный и узнаваемый стиль, проходит. В мире появляется все больше вещей, которые выглядят плюс-минус одинаково и речь можно вести как о мобильных телефонах, так и машинах. Впрочем, и здесь есть исключения из общих правил.
Одно из них – внедорожник M-Hero 917, который выделяется на общем фоне сразу всем: и внешностью, и смелыми техническими решениями. Он уже продается в Беларуси, правда, не все знакомы с этим «героем». В Гродно большой рамный внедорожник для тест-драйва привезли буквально на несколько дней. Событие вызвало ажиотаж, и машина была расписана буквально по минутам. Newgrodno.by не упустил возможности испытать новинку в деле.
Внешний вид M-Hero сразу намекает, что этот внедорожник готов конкурировать и со знаменитым Hummer, и с «Геликом», и «Крузаком». Брутальности ему не занимать: приличный дорожный просвет, огромные шины с «грязевым» протектором, хищный взгляд оптики… Кажется, его стихия – это болота, глухие леса, горные перевалы.
Но стоит открыть дверь, как попадаешь в другой мир. Внутри это уже не суровый покоритель бездорожья, а по-настоящему премиальное авто. Огромные экраны мультимедиа, дорогущая кожа на сиденьях (в каждом из них есть не только подогревы и вентиляция, но и несколько режимов массажа), отделка из настоящего дерева.
О брутальности машины напоминает разве что один из селекторов на центральной консоли, позволяющий выбрать сразу из нескольких внедорожных режимов – от снега и грязи до песка или камней. Плюс, немногочисленные физические кнопки отвечают за включение блокировок и особых режимов еды. Например, «крабового» хода.
Кажется, это одна из основных фишек машины. Что такое Crab Mode? При активации этого режима задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передняя ось. Машина буквально едет боком, как краб. Практической пользы в этом режиме мы не нашли. Разве что на бездорожье поможет объехать особенно сложное препятствие. Ну а так можно здорово удивить соседей, друзей или пассажиров. Ощущения от такого режима, когда сидишь в машине, особенные.
В принципе весь M-Hero – это про ощущения. В машине стоимостью в районе $100 тыс. есть все, что и должно быть за такие деньги, а местами даже и больше. Техническими подробностями вряд ли стоит утомлять: всего этого достаточно в открытом доступе в сети. Но эта машина умеет доставлять эмоции.
Еще бы. Разгон до сотни от 4,2 секунды в случае, если комплектация полностью электрическая. В Гродно на тест-драйв привезли гибридную модификацию. Она чуть медленнее – всего около 6 секунд для сотни. За динамику отвечают три электромотора суммарной мощность более 800 л.с. И в городе, и на трассе этого хватает за глаза. Не обязательно даже включать спортивный режим, даже в «комфорте», M-Hero набирает скорость очень уверенно.
Большая масса машины совсем не ощущается. Разве что на дороге внедорожник на любой скорости держится очень уверенно. Помогают в этом водителю и многочисленные электронные ассистенты. «Выстрелить» со светофора или быстро выйти на обгон – без проблем.
Запас хода (полный бак + заряженные батареи) при нормальной езде должен составить более 1000 км. Кстати, расход топлива несмотря на серьезную массу и внушительные характеристики, если не ставить рекорды скорости, по словам представителей дилера составит в районе 10-12 литров на сотню.
Благодаря полноуправляемому шасси внедорожник получился очень маневренным. Радиус разворота – около 5,1 метра. Так что даже на узких городских улочках должно быть комфортно. Задумываться о габаритах на стоянках у супермаркета также не нужно: машина умеет парковаться самостоятельно.
Подвеска здесь независимая. У каждого колеса, кроме того, стоят внушительные пневматические баллоны. Они отвечают не только за плавность хода, но и помогают менять дорожный просвет. В спортивном режиме машина «приседает», а вот для бездорожья клиренс может составить 326 миллиметров. С проходимостью тут полный порядок. При желании можно даже штурмовать броды глубиной почти до метра.
Впечатления на любой дороге или даже при ее отсутствии гарантированы. А есть ли минусы? Бросилось в глаза то, что в багажном отсеке нет привычной «полочки», как в обычных универсалах или хэтчбэках. Впрочем, это особенность едва ли не всего китайского автопрома.
А еще на общее впечатление от брутальности повлияли пластиковые бампера. Кажется, для уверенного штурма бездорожья нужно было бы что-то помощнее. Впрочем, ничего не мешает владельцу доработать машину с учетом того, где она будет эксплуатироваться. А одна из версий появления «облегченных» бамперов именно на этой модели связана с ее внушительной массой. Если добавить пару сотен «лишних» килограммов, внедорожник перешагнет показатель в 3,5 тонны, а значит для поездок на нем понадобятся уже права «грузовой» категории. Сейчас же за рулем M-Hero можно ездить и с правами категории «В».
Если вы хотите, чтобы про ваш товар, услуги, необычные предложения узнали как можно больше людей, смело обращайтесь к Newgrodno.by. Мы с радостью поделился с читателями интересными новостями.
Пишите нам на почту -info@newgrodno.by.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.