Умеет даже ездить «крабиком» и разгоняется до сотни за 4,2 секунды. Тестируем один из самых брутальных автомобилей на белорусском рынке

Кажется, эта машина совмещает то, что прежде считалось несочетаемым. И каждый найдет в ней что-то свое, в том числе, например, роскошное оснащение и отделку или же выдающиеся внедорожные характеристики.

АвтоСпецпроекты
Поделись с друзьями

Сложно спорить, время, когда у каждого производителя был свой фирменный и узнаваемый стиль, проходит. В мире появляется все больше вещей, которые выглядят плюс-минус одинаково и речь можно вести как о мобильных телефонах, так и машинах. Впрочем, и здесь есть исключения из общих правил.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Одно из них – внедорожник M-Hero 917, который выделяется на общем фоне сразу всем: и внешностью, и смелыми техническими решениями. Он уже продается в Беларуси, правда, не все знакомы с этим «героем». В Гродно большой рамный внедорожник для тест-драйва привезли буквально на несколько дней. Событие вызвало ажиотаж, и машина была расписана буквально по минутам. Newgrodno.by не упустил возможности испытать новинку в деле.

Внешний вид M-Hero сразу намекает, что этот внедорожник готов конкурировать и со знаменитым Hummer, и с «Геликом», и «Крузаком». Брутальности ему не занимать: приличный дорожный просвет, огромные шины с «грязевым» протектором, хищный взгляд оптики… Кажется, его стихия – это болота, глухие леса, горные перевалы.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Но стоит открыть дверь, как попадаешь в другой мир. Внутри это уже не суровый покоритель бездорожья, а по-настоящему премиальное авто. Огромные экраны мультимедиа, дорогущая кожа на сиденьях (в каждом из них есть не только подогревы и вентиляция, но и несколько режимов массажа), отделка из настоящего дерева.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

О брутальности машины напоминает разве что один из селекторов на центральной консоли, позволяющий выбрать сразу из нескольких внедорожных режимов – от снега и грязи до песка или камней. Плюс, немногочисленные физические кнопки отвечают за включение блокировок и особых режимов еды. Например, «крабового» хода.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Кажется, это одна из основных фишек машины. Что такое Crab Mode? При активации этого режима задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передняя ось. Машина буквально едет боком, как краб. Практической пользы в этом режиме мы не нашли. Разве что на бездорожье поможет объехать особенно сложное препятствие. Ну а так можно здорово удивить соседей, друзей или пассажиров. Ощущения от такого режима, когда сидишь в машине, особенные.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

В принципе весь M-Hero – это про ощущения. В машине стоимостью в районе $100 тыс. есть все, что и должно быть за такие деньги, а местами даже и больше. Техническими подробностями вряд ли стоит утомлять: всего этого достаточно в открытом доступе в сети. Но эта машина умеет доставлять эмоции.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Еще бы. Разгон до сотни от 4,2 секунды в случае, если комплектация полностью электрическая. В Гродно на тест-драйв привезли гибридную модификацию. Она чуть медленнее – всего около 6 секунд для сотни. За динамику отвечают три электромотора суммарной мощность более 800 л.с. И в городе, и на трассе этого хватает за глаза. Не обязательно даже включать спортивный режим, даже в «комфорте», M-Hero набирает скорость очень уверенно.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Большая масса машины совсем не ощущается. Разве что на дороге внедорожник на любой скорости держится очень уверенно. Помогают в этом водителю и многочисленные электронные ассистенты. «Выстрелить» со светофора или быстро выйти на обгон – без проблем.

Запас хода (полный бак + заряженные батареи) при нормальной езде должен составить более 1000 км. Кстати, расход топлива несмотря на серьезную массу и внушительные характеристики, если не ставить рекорды скорости, по словам представителей дилера составит в районе 10-12 литров на сотню.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Благодаря полноуправляемому шасси внедорожник получился очень маневренным. Радиус разворота – около 5,1 метра. Так что даже на узких городских улочках должно быть комфортно. Задумываться о габаритах на стоянках у супермаркета также не нужно: машина умеет парковаться самостоятельно.

Подвеска здесь независимая. У каждого колеса, кроме того, стоят внушительные пневматические баллоны. Они отвечают не только за плавность хода, но и помогают менять дорожный просвет. В спортивном режиме машина «приседает», а вот для бездорожья клиренс может составить 326 миллиметров. С проходимостью тут полный порядок. При желании можно даже штурмовать броды глубиной почти до метра.

Тестируем один из брутальных авто на белорусском

Впечатления на любой дороге или даже при ее отсутствии гарантированы. А есть ли минусы? Бросилось в глаза то, что в багажном отсеке нет привычной «полочки», как в обычных универсалах или хэтчбэках. Впрочем, это особенность едва ли не всего китайского автопрома.

А еще на общее впечатление от брутальности повлияли пластиковые бампера. Кажется, для уверенного штурма бездорожья нужно было бы что-то помощнее. Впрочем, ничего не мешает владельцу доработать машину с учетом того, где она будет эксплуатироваться. А одна из версий появления «облегченных» бамперов именно на этой модели связана с ее внушительной массой. Если добавить пару сотен «лишних» килограммов, внедорожник перешагнет показатель в 3,5 тонны, а значит для поездок на нем понадобятся уже права «грузовой» категории. Сейчас же за рулем M-Hero можно ездить и с правами категории «В».

Если вы хотите, чтобы про ваш товар, услуги, необычные предложения узнали как можно больше людей, смело обращайтесь к Newgrodno.by. Мы с радостью поделился с читателями интересными новостями.

Пишите нам на почту -info@newgrodno.by.

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.