МАРТ разработал рекомендации для торговли по увеличению доли белорусских товаров. Как сообщили в ведомстве, инициатива направлена на поддержку национальных брендов.

Так, местным производителям советуют расширить ассортимент востребованной продукции, а также увеличить выпуск импортозамещающих товаров.
Помимо прочего, им посоветовали усилить рекламу своих товаров, а также улучшить качество упаковки.
А что ретейл?
Ретейлерам тоже дали советы. К примеру, размещать белорусскую продукцию в прикассовых зонах и также выделять лучшие места для их выкладки (на уровне глаз покупателя).
Помимо этого, места с товарами из нашей страны должны быть обозначены маркировкой «Сделано в Беларуси».
Совместные меры
И тем и другим посоветовали улучшать логистические цепочки, а также поддерживать конкурентные цены на рынке.
МАРТ приветствовал и проведение крупных промоакций по продаже белорусских товаров.
Власти обижены
Ранее сообщалось, что в Минске просели продажи белорусских продуктов. Удельный вес отечественной продовольственной группы в розничном товарообороте столице снизился на 0,9%.
Наибольшее снижение наблюдается в такой категории, как крупы, макароны, мучные и сахаристые изделия. А продажи отечественного детского питания упали на 6%.
Минские власти призвали администрации районов решать проблему вместе с крупными торговыми сетями.
Зато на маркетплейсах растут продажи нашей продукции. Покупатели все чаще заглядывают в раздел «Сделано в Беларуси».
Источник: Tochka.by