Больше 40 рейсов в день! На маршрут «Гродно-Минск» выходят новые нарядные автобусы

С 21 апреля они будут курсировать на постоянной основе.

Авто
Поделись с друзьями

Хорошая новость для пассажиров. Из Гродно в столицу и обратно теперь можно добраться в куда более комфортных условиях. Вместо привычной некогда маршрутки на рейсах теперь будут работать полноформатные автобусы.

На маршрут «Гродно-Минск»

Часть из них пассажиры могли испытать в деле и раньше: техника выходила на маршрут в качестве своеобразного теста или эксперимента. Он доказал свою эффективность, поэтому уже со следующей недели в расписании представлены в основном автобусы. В день они будут совершать более 40 рейсов между Гродно и Минском, рассказывают в МАП.

Инвестиции в 1,5 миллиона долларов

На маршруте будет работать техника сразу нескольких компаний-перевозчиков из областного центра и столицы. Все они, подчеркнем, участники Межрегиональной ассоциации перевозчиков. Новые автобусы были закуплены в конце 2024 — начале 2025 года специально для одного из самых популярных у пассажиров направлений в стране.

Всего между Гродно и Минском будут курсировать 10 автобусов. Суммарные инвестиции составили около 1,5 миллионов долларов!

На маршрут «Гродно-Минск»

Зачем нужен автобус?

Долгое время основной рабочей лошадкой на межгороде оставалась так называемая маршрутка. Но эпоха таких бусов, чаще всего переделанных в пассажирские из грузовых, проходит. Время требует новых решений, поэтому перевозчики при обновлении техники стали обращать внимание именно на полноформатные автобусы. В чем их плюсы?

Если коротко, то ответ на этот вопрос в двух словах – комфорт и безопасность. Удобные сиденья, каждое из которых оснащено ремнем безопасности, все необходимые опции для приятной поездки (от индивидуальных USB-розеток до мощных кондиционеров и отопителей), большое багажное отделение – этот список можно продолжать долго. Даже за счет большего размера и массы в каких-то нештатных случаях автобус куда лучше маленького буса защитит людей внутри.

Еще один немаловажный фактор, количество пассажиров в салоне. Новые автобусы смогут принять на борт более 40 человек (в маршрутке около 15 пассажиров). Острота проблемы с нехваткой билетов в часы пик снимается. Особенно это актуально в праздничные дни, а также пятницу, субботу и воскресенье, когда спрос на поездки возрастает кратно.

А сколько в пути?

В этом плане новые автобусы не уступают маршруткам. Согласно расписанию, путь от центра Гродно до вокзала в Минске они проезжают за 3 часа 50 минут.

У пассажиров есть возможность выбрать удобное для себя время отправления и прибытия. Всего каждый день между Гродно и Минском автобусы совершают свыше 40 рейсов. В самое популярное время интервал между отправлениями составляет всего полчаса.

Первый автобус в Минск из Гродно отправляется в 2.00. Прибытие в столицу в 5.50.

Последний рейс на Гродно из Минска выезжает в 23.50.

Билеты подорожают?

Появление новой техники на маршруте, подчеркивают перевозчики, на стоимости поездки для пассажира никак не отразится. Билет на автобус, как и на маршрутку, стоит 35 рублей.

Мало того, именно на этом маршруте билетный оператор Атлас внедрил систему динамического ценообразования. Если брать билет заранее или выбирать не самый популярный рейс, то можно приобрести их дешевле, например, за 30 или 31 рубль

Имидж региона

Нельзя обойти стороной и внешний вид автобусов. В Беларуси такого еще не делали. Каждый из автобусов «одели» в нарядную ливрею, подчеркивающую региональные и национальные особенности.

На бортах техники изображены гродненские замки и здание областного драмтеатра, а еще знаменитые объекты столицы – Национальная библиотека или известные «Ворота Минска». Еще несколько автобусов украшены изображениями символов Беларуси – зубра и цветков василька.

Такая оклейка делает автобусы более заметными на дороге, они словно подсказывают, по какому маршруту двигаются. Гродно – один из самых популярных у туристов городов. Ливрея автобуса сразу показывает, по какому маршруту он следует. Это отличное решение для повышения привлекательности всего региона.

Маршрутки всё?

Появление новых автобусов не значит, что маршрутки пора «списывать». Еще хватает направлений и рейсов, где использование небольшого буса более рентабельно и экономически эффективно.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.