Секреты гродненского бизнеса: довольные клиенты и растущие доходы
Люди постарше помнят, как работала торговля раньше. Покупатель выбирал товар, потом получал квитанцию на оплату, шел на кассу, а лишь затем возвращался с чеком за товаром. Теперь такой подход представить невозможно: мир ускорился настолько, что большинство людей хотят совершать покупку здесь и сейчас, причем, процесс должен быть максимально простым и удобным. Иначе сделка вообще может не состояться.
И самым доступным инструментом для расчетов, который идеально подходит под запросы и клиентов, и бизнеса сегодня выступает именно сервис E-POS от ЕРИП!
Подключение к нему не потребует дополнительных затрат, зато эффект в плане увеличения количества успешных продаж, проявляется достаточно быстро. О преимуществах сервиса рассказываем на реальных примерах от бизнеса.
Основатель бренда «KRIKATE» Екатерина Корлатяну: «Покупки должны вызывать только положительные эмоции. А сервис E-POS помогает сделать их максимально удобными»
Одежда бренда KRIKATE за последние годы завоевала звание одного из самых популярных и узнаваемых брендов Беларуси. Компания из Гродно нашла свой путь развития и коммуникации с покупательницами.
В чем он? Основатель, дизайнер и главный вдохновитель бренда Екатерина Корлатяну легко раскрывает секреты. Философия KRIKATE – это проявление через одежду женственности и индивидуальности!
«Речь не просто про какой-то один стиль или конкретный образ. Все гораздо шире. Вещи способны и должны вызывать эмоции, причем, только положительные. Их приятно не только носить, сам процесс выбора, примерки, покупки тоже доставляет удовольствие», – объясняет Екатерина Корлатяну. Она подчеркивает, что свою роль играют и уникальные детали в одежде, неожиданные акценты, месседжи в изделиях и упаковка товара.
Бренд делает ставку эксклюзивность коллекций и их частую сменяемость, поэтому каждую неделю клиенты бренда могут порадовать себя новинками.
Ассортимент бренда позволяет закрывать потребности клиента для разных поводов. Это и кэжуал коллекции для повседневных образов, и строгие, идеально скроенные деловые костюмы, и эксклюзивные спортивные коллекции, и образы для особых поводов.
Бренд KRIKATE покоряет всё новые уровни. В 2017 году всё начиналось с небольшого ателье с индивидуальным пошивом дизайнерских изделий, а сегодня бренд – это пять шоу-румов в разных городах страны с планами дальнейшего развития.
«А в целом география продаж сегодня охватывает весь мир. Собственный интернет-магазин постоянно убеждает нас, что интерес к бренду только растет. Сервис E-POS стал удобным инструментом именно для онлайн-продаж на сайте. Покупку можно совершить буквально в несколько кликов, все интуитивно понятно: именно такой подход лучше всего соответствует философии бренда», – говорит Екатерина Корлатяну.
Самозанятый Сергей Мулярчик: «Сервис E-POS в индустрии туризма незаменим. Иногда это единственный способ расчета вдали от цивилизации»
Сергей Мулярчик развивает несколько направлений бизнеса, но ключевой из них сегодня – это аренда сапбордов под брендом «Два матроса». Именно этот вид активного отдыха сейчас становится все более популярным. Если еще пару лет назад в Гродно у Сергея была пара-тройка конкурентов, то сегодня, например, такие же услуги оказывают уже более 10 компаний.
В чем же секрет популярности «сапов»? В двух словах, сапборд – это специальная доска, чем-то напоминающая знаменитый морской «серфинг», но использующаяся для плавания на спокойной воде. Наши реки и озера подходят для этого идеально.
«Можно плыть стоя, можно сидя. Вопреки стереотипам освоить сапборд очень просто. 99% людей уверенно стоят на нем буквально после пятиминутной тренировки», – рассказывает Сергей Мулярчик.
Он подчеркивает, сапы надувные, поэтому в сложенном виде занимают минимум места. Проблем с транспортировкой не возникнет. В отличие от той же байдарки не надо арендовать дополнительный транспорт для перевозки инвентаря. Все войдет в багажник обычной легковушки.
«Подготовка к сплаву занимает несколько минут. Стартовать можно в любом месте, поэтому в теплый сезон сапборды буквально нарасхват», – подчеркивает предприниматель.
Он также занимается доставкой сапбордов по заказу клиентов. И в этом случае для бизнеса настоящей палочкой-выручалочкой становится сервис E-POS.
«Сплавы могут проходить в по-настоящему глухих и диких местах. Приходилось принимать оплату на берегу красивейшей живописной речки посреди леса вдали от цивилизации. Понятно, что далеко не все берут в путешествие на воду кошельки с наличными или карточкой, а вот смартфон в водонепроницаемом чехле всегда с собой. Поэтому расчет за аренду не вызывает никаких сложностей: буквально пару кликов по экрану», – объясняет Сергей Мулярчик.
В целом он использует ЕРИП в работе уже около 5 лет. За это время накопились лишь положительные впечатления.
Это, прежде всего, понятный интерфейс, а также вся необходимая статистическая и аналитическая информация, которую предоставляет сервис пользователю. Например, удобно делать отчеты.
«Немаловажный плюс, что сразу же видно поступление денег. В высокий сезон из-за повышенного спроса мы работаем по предоплате. Для нас это гарантия серьезности намерений клиента. И здесь сервис E-POS также позволяет совершить оплату в пару кликов. Удобно и нам, и клиентам», – резюмирует бизнесмен.
Владелица кондитерской из Гродно Виктория Кузина: «Сервис Е-POS выручает, когда торт нужен здесь и сейчас, а заказчик далеко»
Сладкое угощение незаменимый атрибут любого праздника или торжества. Этой традиции много лет, а сейчас, кажется, она переживает настоящий ренессанс. Тортик вновь считается отличным вариантом подарка.
«Заказывают их по разным поводам. Например, День рождения или важная дата, корпоратив или свадьба, даже успешно сданный экзамен. А порой и причина не нужна, кто-то просто захотел порадовать себя или же близких людей», – рассказывает владелица известной в Гродно кофейни «Цех» Виктория Кузина. Кофейня славится свежими и оригинальными десертами.
Но одно из основных направлений работы предприятия – производство тортов и кондитерских изделий на заказ. Раньше, например, эта сфера была вотчиной так называемых домашних кондитеров, тех, кто готовил торты на собственной кухни. Заказ, напомним, надо было делать минимум за пару дней до события, а лучше за неделю.
А что делать тем, кто хочет торт здесь и сейчас, а магазинная продукция по каким-то причинам не подходит?
«Мы приходим на выручку. Наличие собственного цеха, постоянный запас необходимых ингредиентов позволяет принимать заказы на изготовление даже эксклюзивного торта сегодня на сегодня. Мы всегда на связи. В некоторых случаях торт будет готов уже через пару часов после поступления заказа», – подчеркивает Виктория Кузина.
Она рассказывает, что кондитеры «Цеха» готовы реализовать любую задумку заказчика. Но чаще всего спрос диктует мода. Когда-то в топе были пирожные «Моти», недавно популярными стали варианты угощений с дубайским шоколадом, впрочем, больше всего заказывают нестареющие классические варианты тортов.
«Есть у нас и услуга доставки. Поэтому клиенту нет необходимости лично ехать за заказом. Нередки ситуации, когда кто-то из другого города заказывает торт близкому человеку в Гродно. Во всех этих случаях палочкой-выручалочкой для бизнеса и для клиента становится сервис E-POS. Весь процесс максимально простой и быстрый. Раз клиенту удобно, значит сделка точно состоится», – объясняет Виктория Кузина.
По ее словам, ЕРИП также добавляет комфорта в ведение дел для бизнеса. Речь здесь о понятном и логичном интерфейсе, а также о возможности быстро и оперативно получать всю необходимую информацию, анализировать работу. Еще один важный плюс в том, что сервис E-POS сразу кооперируется с расчетным счетом компании, а это, в свою очередь, очень упрощает отчетность и учет.
Хотите повысить эффективность своего бизнеса и упростить прием платежей? Присоединяйтесь к ЕРИП!
По вопросам подключения ЕРИП обращайтесь по телефонам +375 (17) 215-65-59, +375 (29) 282-20-76 в отделение по Гродненской области,
расположенное по адресу: г.Гродно, ул. Антонова, 21 – каб. 3.
А чтобы оставаться в курсе последних новостей ЕРИП, подписывайтесь на наш Instagram.