Как «5 элемент» превращает покупку холодильника в долгий роман?
Когда вы покупаете стиральную машину, телевизор, или же любые товары длительного пользования, важно обращать внимание на сервисную поддержку. Сеть «5 элемент» знает: настоящая забота начинается, когда покупатель начинает пользоваться товарами. Бытовая техника и гаджеты стали неотъемлемыми спутниками нашей жизни, и скорее, домочадцами. Им дают имена и не представляют ни для без них.
«5 элемент» поддерживает покупателей не только в момент продажи, но и в использовании техники. Мы те самые эксперты, кто подскажет, как спасти ноутбук от пролитого кофе, и заберет в утилизацию Ваш старый холодильник.
Почему покупатели называют нас «Пятый» с теплотой в голосе? Потому что наша забота — это не разовая акция, а система из «5 элементов заботы». Именно поэтому появилась статья с напоминанием по использованию техники.
- Консультация: когда продавец знает, что у вас двойня в доме.
Наши эксперты — не роботы с заученными фразами. Они живые люди, и сами активно пользуются техникой, поэтому знают толк в том, что продают. Они зададут вопросы, о которых вы не подумали:
«У вас дети? Тогда возьмите духовку с блокировкой кнопок — спасет от эксперимента с запеканием мягких игрушек».
«Кот любит греться на холодильнике? Эта модель с тихим компрессором — легко уснете оба без головной боли».
- Установка: и мужская гордость останется нетронутой
Покупка — это 10% дела. Остальные 90% — попытки подключить стиральную машину так, чтобы она не «плыла» по полу. Наши мастера помогут.
Установят холодильник, не поцарапав паркет (свекровь оценит) или настроят телевизор так, что даже бабушка разберется с подпиской на Okko, ведь наши специалисты работают во всех городах присутствия сети.
- Гарантия: когда вас не спросят: «А вы точно роняли его с балкона?».
Сломалась кофеварка? Не надо искать чек под грудой детских рисунков — звоните. Сервисный центр сможет помочь разобраться в проблеме.
Наши коллеги помогут устранить проблему, ведь у «Пятого» есть свой собственный сервисный центр. Кстати, он самый крупный в Беларуси. И там используются только оригинальные запчасти. А всего у «5 элемента» 453 авторизованных сервисных центра по всей нашей стране, поэтому в каждом регионе мы постараемся вам оперативно помочь.
- Поддержка после гарантии: как друзья, которые всегда на связи.
По закону подлости, неприятные ситуации случаются именно тогда, когда их совсем не ждешь. Гарантия кончилась, а микроволновка начала петь оперу при разогреве? Тогда послегарантийное обслуживание — не только выход, а настоящий вход! Мы поможем в сложившейся ситуации, ведь мы с вами в одном городе, ну или скинем гайд, как с этим работать в дальнейшем. Кстати, на нашем YouTube-канале более 114 000 подписчиков, где мы делимся разными лайфхаками, потому что понимаем, насколько ценный ресурс время.
- Утилизация: когда старый пылесос «становится деревом».
У Вас новоселье, и вы решили встретить новый этап с новыми, современными помощниками, а старый холодильник из 90-х отправить на заслуженную пенсию? Больше не нужно тратить время на поиск номеров по вывозу ненужной техники, ведь сдать технику на утилизацию — проще простого. А еще заберем всю старую технику, которая уже отслужила вам «верой и правдой» и дадим скидку на новую покупку или деньги.
И да, как получить техподдержку, если Вы находитесь в населенном пункте, где пока что нет офлайн-магазина «5 элемент»?
- Позвоните нам в контакт-центр по тел. 275
- Расскажите о своей проблеме
- Придерживайтесь предложенного плана ☺
«5 элемент» — это не только магазин, а надежный помощник, который всегда подскажет, как спасти ноут от сока, поможет настроить смартфон, установить крупную технику. Мы сможем забрать все неприятные и рутинные вопросы на себя. Приходите за техникой (или заказывайте онлайн на сайте) и оставайтесь с нашей поддержкой. И помните: наш главный элемент заботы — это ВЫ, наш ПОКУПАТЕЛЬ.
«5 Элемент» — Эксперт в мире техники.