Два протокола составлено на организатора недавней рекламной кампании, когда в магазинах оказался товар со скандальными надписями, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик на семинаре для блогеров.
Протоколы составлены за нарушение законодательства о рекламе, в том числе за неэтичную рекламу.
Она добавила, что по инциденту со скандальной рекламой проводилось разбирательство. Правоохранительные органы оперативно установили личность нарушителя.
Суть его рекламной кампании была в том, что в магазинах появился мясной продукт с вызывающими надписями на упаковке, которые ассоциировались с нецензурной лексикой.
«На самом деле, этот товар был подброшен в торговые объекты, сфотографирован там, ну а потом уже информация растеклась в качестве новостного контента», – пояснила Инна Гаврильчик.
Представитель МАРТ подчеркнула, что подобная неэтичная реклама негативно воспринимается в белорусском обществе.
«Не рекомендую с этим хулиганить, потому что ответственность будет», – также отметила она.
Источник: Sputnik