«Убитая» маршрутка – вымирающий вид. Пассажир должен ехать с комфортом на большом автобусе»

Авто
Поделись с друзьями

Ситуацию со странной маршруткой «Минск-Гродно» прокомментировали в сервисе по бронированию и продаже билетов «Атлас».

«В материале приведена вопиющая ситуация, которая в нынешних реалиях кажется фантастической. Неисправная техника, грубый водитель, наплевательское отношение к правилам и законам – такой подход наносит вред репутации всей сферы. Считаем, что «убитая» маршрутка на таких рейсах – это вымирающий вид транспорта. Пассажиры должны ездить с куда большим комфортом, и мы делаем все возможное для этого.

Читатель указал точную дату и время поездки, что позволяет выяснить подробности. Подчеркнем, что ситуация к «Атласу» не имеет отношения, но важно предупредить пассажиров и помочь им избежать неприятных моментов в будущем.

Да, в системе «Атлас» есть также рейс «Минск-Гродно» отправлением в 15.30. Но на это время назначена не маршрутка, а большой автобус. И в тот день в рейс поехал именно он. Посадка пассажиров осуществлялась на предназначенной для этого платформе. В Гродно автобус прибыл без задержек и точно по расписанию. Жалоб от пассажиров на какие-то нештатные ситуации не было.

«Убитая» маршрутка – вымирающий вид.

Да и в целом большие автобусы, как показывает опыт их использования, вызывают только положительные эмоции.

Всего для маршрута «Минск-Гродно» в 2024-2025 были закуплены 10 таких автобусов. В день они делают около 40 рейсов между городами. Появление новой техники позволило партнерам «Атласа» практически полностью отказаться маршруток на этом направлении.

Главные плюсы автобусов — комфорт и безопасность. Здесь есть и удобные сиденья, каждое из которых оснащено ремнем безопасности, и все необходимые опции для приятной поездки (от индивидуальных USB-розеток до мощных кондиционеров и отопителей). Еще один бонус – большое багажное отделение: чемоданы едут не в салоне, а в специальных отсеках под полом автобуса.

Автобусы позволяют перевезти больше пассажиров. Что важно в часы-пик. При этом стоимость билета с появлением новой техники не выросла.

Обратил внимание пассажир и на важный нюанс с командировкой. Действительно, возмещение расходов на проезд возможно лишь при условии поездки на транспорте в регулярном сообщении. Казалось, что проблема, когда нерегулярные перевозки выполняли под видом регулярных, давно не актуальна, но как видно не все перевозчики хотят работать в легальном поле.

Как избежать проблем? Покупать билеты на проверенных сервисах и ресурсах. К примеру, все партнёры «Атласа» на маршруте «Минск-Гродно» выполняют рейсы в регулярном сообщении. Каждый пассажир получает билеты установленного образца, а значит вопросов от бухгалтерии не возникнет.

Еще раз подчеркнем, что такие истории кидают тень на всех участников рынка. Чтобы избежать неприятностей в поездках, пассажирам стоит тщательнее подходить к выбору рейса и перевозчика. На сайте и в приложении «Атласа», к примеру, всегда указано, что за транспорт (автобус или маршрутка) назначен на рейс. Также всегда можно посмотреть, есть ли на борту кондиционер, Wi-Fi и другие добавляющие комфорта опции.

Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.