«Дверь так и не починили»: еще один пассажир высказался о странной маршрутке
Говорит, что ехал на ней неделю спустя, но столкнулся с такими же проблемами
Недавно мы уже рассказывали о «приключениях» гродненца Максима. Который решил вернуться из командировки из Минска на маршрутке. Хотел приехать быстрее, но пришлось задержаться в пути из-за проверок и неисправностей, например, сломанной задней дверки. А еще хорошо пропотеть, ведь в бусе не было кондиционера.
Оказалось, что Максим был не единственным, кто испытал такой опыт. К Newgrodno.by обратился читатель Егор, по его словам, он ехал в той же маршрутке буквально на днях.
«Дверь так и не починили. Сумки водитель забрасывал в багажник через салон», — говорит мужчина. Были и другие вопросы по технической части. Во время проверки на дороге водителю указали на состояние резины и, как говорит читатель, даже выписали штраф за истекший срок годности аптечки.
Пассажиров в Минске маршрутка, к слову, вновь забирала с площадки для высадки. А самое интересное, что билеты, по словам Егора, на руки так и не выдали. При этом деньги за проезд взяли.
«Я напомнил водителю, что билет – это страховка пассажира. А он в ответ сказал, что для страховки билеты не нужны. Очень странный подход», — продолжает пассажир.
В пути этот бус вновь задержался и прибыл в Гродно с опозданием. «Странно, вроде внимание к ситуации привлекли, а этот бус продолжает возить пассажиров», — говорит читатель.
Перепечатка любых материалов портала Newgrodno.by (фото, видео, текст, другой фрагмент публикации) запрещена без письменного разрешения редакции. Обращаться по адресу info@newgrodno.by.