В последние дни покупатели Wildberries всё чаще сталкиваются с переносом сроков доставки заказов.
Редакция Tochka.by обратилась к представителям маркетплейса, чтобы выяснить причины задержек.
Как оказалось, причин сразу несколько, в компании уже предпринимают меры, чтобы решить проблемы.
«В связи с активной работой по популяризации на Wildberries белорусских товаров и привлечению на платформу отечественных производителей, включая государственные предприятия, мы наблюдаем значительное увеличение спроса и возросшую динамику в объемах заказов со стороны покупателей», – отметили в маркетплейсе.
Как итог, поток товаров на складах и в сортировочных центрах в Беларуси вырос более чем в два раза.
Скриншоты предоставлены читателями Tochka.by
Но в компании уже предпринимают меры: чтобы уменьшить очереди, хотят привлечь дополнительные ресурсы.
«Мы активно ведем поиск и подключение дополнительных складских площадей в черте Минска для увеличения их пропускной способности. Также мы проводим оптимизацию внутренних логистических процессов для увеличения скорости обработки заказов и устранения простоев», – заявили в Wildberries.
Кроме того, в ближайшее время хотят открыть еще один сортировочный центр в Бобруйске – это тоже поможет снизить нагрузку.
В Гродно перевернулся грузовик Wildberries
На этой неделе, 17 сентября, стало известно, что в Гродно перевернулась фура партнера Wildberries. Машина везла товары из Минска в упомянутый областной центр.
Это тоже сказалось на сроках их получения покупателями.
Весь товар перегрузили в другое транспортное средство и отправили в сортировочный центр Гродно для проведения ревизии.
Wildberries повторит заказы покупателей, а если аналогов на складах не будет, то пришлет уведомление об отмене.