У Национального агентства по туризму появился новый логотип — неожиданно, им стал цветок картофеля.
Как пояснили в агентстве, выбранный символ ярко отражает самобытность белорусской культуры. По их словам, картошка давно стала неофициальным брендом страны и узнаваемым элементом национального образа.
При этом сам цветок остается малознакомым элементом, редко используемым в туристической айдентике. Тем самым символ подчеркивает особую красоту, скрытую в повседневном.
Из чего состоит знак
Если рассмотреть внимательнее, то фиолетовые элементы являют собой сами лепестки, зеленые стебель и листья, а желтый пятиугольник в центре символизирует урожай и солнце.
В Гродно приглашают на бесплатные экскурсии ко Всемирному дню туризма
Фото: Национальное агентство по туризму
Причем вдохновение для центрального элемента взято из такой же формы туристической награды «Познай Беларусь».
Фото: Национальное агентство по туризму
Пятиугольник будет использоваться для внедрения фирменного стиля в 13 направлениях туризма, включая активный, гастрономический, культурно-исторический и другие виды.
Фото: Национальное агентство по туризму
Также есть один вариант лого, где фиолетовый заменен на красный. Выглядит уже не так интересно.
Для чего это нужно
Как заявили в агентстве, логотип поможет унифицировать туристическую сферу страны и вывести ее продвижение на новый уровень, лучше формировать положительный образ.
Символ будет использоваться не только в Беларуси, но и в международных коммуникациях, при участии в выставках и конкурсах.
Источник: Tochka.by