Пользователи нескольких белорусских банков столкнулись с проблемами при работе мобильных приложений.
Как сообщили читатели Myfin.by, днём 10 октября были замечены сбои в функционировании сервиса Prior Online.
В пресс-службе «Приорбанка» уточнили, что мобильное приложение может работать с замедлениями.
Банковские комиссии при переводах: что важно знать владельцам карт
Там также отметили, что специалисты пытаются восстановить его стабильную работу в кратчайшие сроки.
Кроме того, «Сбер Банк» предупредил клиентов о наблюдающемся замедлении при входе в приложение «СберБанк Онлайн» и работе сервисов в программно-аппаратном комплексе.
Причиной в банке назвали проведение срочных технических работ.
Подписывайтесь на наши каналы
Будьте в курсе всех новостей