На трассе М10 стартовал крупнейший за десятилетие этап реконструкции

АвтоВ стране
Поделись с друзьями

Реконструкция автомагистрали М10, соединяющей границу с Россией, Гомель и Кобрин, вышла на активный этап. Об этом сообщает БЕЛТА.

На трассе М10

На трассе М10

Генеральный подрядчик дорожных работ на 86 километрах автотрассы — РУП «Гомельавтодор». Строительство дороги разделено на пять этапов. В настоящее время оно ведётся на первых 17 километрах, где активно задействована тяжёлая техника и идут земляные и бетонные работы.

Сейчас на реконструкции заняты около 300 специалистов и примерно 200 единиц техники: экскаваторы, самосвалы и другая специализированная техника.

Автотрасса после реконструкции будет представлять собой полноценный четырёхполосный автобан с разделительным барьером, защитными сетками от диких животных, шестью подземными пешеходными переходами, современными развязками и бетонным покрытием. Это первое подобное покрытие на Гомельщине: ранее бетон применялся только в Минской области.

Подчёркивается, что реализация этого проекта станет самой масштабной реконструкцией за последнее десятилетие.

Напомним, за процессом летом наблюдал и наш журналист. О том, как М10 превращается в многополосный автобан и сколько это стоит, можно почитать здесь.

Источник: av.by

Back to top button
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.