После некачественной процедуры белоруска лишилась волос и получила компенсацию

В странеОбщество
Поделись с друзьями

В апреле 30‑летняя жительница Мозыря решила обновить причёску: снять старое наращивание и сделать новое — биопротеиновое. За услугу она заплатила 210 рублей, однако мастер чек не предоставила.

После некачественной процедуры

После процедуры у женщины начались головные боли и ощущение сильного натяжения волос. На жалобы клиентки мастер ответила, что дискомфорт пройдёт, если «потерпеть несколько дней».

Но боль не проходила, голова стала сильно чесаться, волосы начали выпадать целыми клочьями. Тогда мастер сделала вывод, что проблема в организме клиентки, поэтому ей надо пропить курс железа или каких-нибудь витаминов, рассказывает детали истории «Гомельская правда».

Мозырянка обратилась в салон, там ей посоветовали снять нарощенные волосы, потому что процедуру сделали некачественно. Женщина вернулась к первому мастеру — на этот раз для снятия — и потребовала вернуть стоимость некачественной услуги. Мастер согласилась, но вернула только 140 рублей, заявив, что остальное потратила на материалы.

Клиентка обратилась в суд, чтобы получить компенсацию морального вреда и вернуть 70 рублей.

Вальщик леса погиб в Свислочском районе: его детям присудили компенсацию

В итоге суд Мозырского района полностью удовлетворил иск. Женщине присудили вернуть те самые 70 рублей и выплатить 200 рублей компенсации морального вреда. Дополнительно мастеру назначили оплату госпошлины — 210 рублей в доход государства.

Источник: Onliner

Back to top button
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.