На глобальной конференции экспортёров в Шияне представили спецавтомобили на базе шасси Dongfeng MS500 и MS600. В дальнейшем такую технику планируют поставлять и в Беларусь.

Полноприводный рамный Dongfeng MS600 может достигать в длину (с учётом надстроек) 8 500 мм, а ширина и высота составляют 2 500 и 3 000 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 340 мм, угол въезда — 32°, угол съезда — 30°, глубина преодолеваемого брода — 850 мм.


Dongfeng MS600 предложен в трёх стандартных вариантах: шасси Single Cab с однорядной кабиной (3 места), шасси Double Cab с двухрядной кабиной (5 или 6 мест), а также внедорожник (5, 6 или 8 мест).


Под капотом MS600 расположен рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins D6.7NS6B320 (314 л. с. и 1 050 Нм) с чугунным блоком цилиндров. Он имеет рабочий объём 6,7 литра и скомпонован с традиционной 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Все версии оснащены системой постоянного полного привода. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, запас хода — 800 км.

Применённая в MS600 новая технологическая платформа MS-1 является дальнейшим развитием архитектуры Hummer H1 (права на неё Dongfeng получил в 2002 году), которую использует модель предыдущего поколения, называющаяся MS500.
Минпром опроверг появление нового бренда белорусских автомобилей

Dongfeng MS500 является актуальной гражданской версией военного Dongfeng EQ2050 Mengshi и также имеет множество конфигураций.
Источник: av.by
