На популярных онлайн‑площадках появились индийские товары
На маркетплейсе Wildberries появился специальный раздел «Сделано в Индии». Аналогичные товары можно найти и на Ozon. В таких подборках собраны индийские товары, которые поставляют российские компании.

Маркетплейсы отмечают высокий спрос на товары производства Индии и предпринимают меры по расширению товарооборота с этой страной.
Индия на витрине Wildberries
Так, в разделе «Сделано в Индии» на Wildberries объединено около 1 млн товаров индийского происхождения, сообщает Forbes.
По итогам 11 месяцев 2025 года рост продаж товаров из Индии составил порядка 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Индийские товары занимают стабильную долю на Wildberries и растут сопоставимо с общим рынком.
Как ожидается, общий объем продаж через платформу индийского товара в этом году составит $135 млн.
У Ozon индийское есть тоже
Высокий спрос покупателей на индийские товары отмечает и Ozon, передает РБК.
Wildberries запустил новую функцию оплаты к праздникам
На маркетплейсе сегодня представлено более 1 млн товаров из этой южноазиатской страны, и рост год к году составил 46%.
Сначала Беларусь, потом Индия
Маркетплейсы продолжают расширять ассортимент товаров, предоставляя покупателям возможность выбирать товары со всего мира.
Так, в 2025 году на платформе Wildberries уже запущены два раздела с товарами локальных производителей («Сделано в Беларуси» и «Сделано в Узбекистане») с целью поддержки продукции местных поставщиков и ее экспорта на зарубежные рынки.
Схожий раздел с белорусскими товарами есть и на и Ozon. Сюда попадают товары, верифицированные Белорусской торгово-промышленной палатой как продукция местного производства.
Российские маркетплейсы заявляют о том, что открыты к предложениям от индийского бизнеса и готовы обеспечить рынок сбыта востребованной индийской продукции в России и странах своего присутствия.
При этом компании осознают сложность реализации экспорта и понимают проблему стоимости логистики.
Источник: Tochka.by
