Итог «кривой дорожки»: лидчанку осудили за угрозы убийством в адрес дочери

Общество
Поделись с друзьями

Суд Лидского района признал 46-летнюю местную жительницу виновной в угрозе убийством собственной дочери. Этот случай стал закономерным итогом её долгого пути социальной деградации.

лидчанку осудили за угрозы

Ещё 13 лет назад женщину (условно назовём её Марина) привлекали за незаконный оборот наркотиков, после чего она прошла принудительное лечение от наркомании и алкоголизма. Она постоянно состояла на учёте у нарколога и психиатра, а также под контролем участкового инспектора. Несмотря на это, зависимость определяла её жизнь: женщина не мыслила существования без алкоголя и психоактивных веществ и тяготела к антисоциальным компаниям. В её биографии также был тюремный срок — четыре года лишения свободы за мошенничество, рассказывает Лидская газета.

Женщина была лишена родительских прав, и ее дочь с малых лет росла под опекой бабушки. Тем не менее, дочурка и ее опекун нет-нет да встречались с Мариной. Им было не все равно, что их родной человек деградирует, теряет моральный облик. Как-то дочь-подросток и бабушка пришли к женщине домой. Однако разговора не получилось. Хотя стрелки часов показывали семь утра, хозяйка дома была уже пьяна. Второй раз девушка и бабушка заглянули к Марине в тот же день после обеда, надеялись, что женщина протрезвела. Но та не только не протрезвела, а приложилась к бутылке еще сильнее. Кроме того, у нее в гостях находился собутыльник. Бабушка с внучкой начали просить мужчину уйти, мол, такие друзья до добра не доводят. Из-за этого Марина вспылила, стала нецензурно оскорблять родственников. Особенно досталось дочери. И не только словесных оскорблений. Мать что есть силы толкнула девушку, а затем схватила нож и, выставив вперед лезвие, двинулась в ее сторону со словами: «Я тебя убью, завалю!» Благо, что собутыльник оценил ситуацию, преградил в дверях женщине путь и стал говорить, чтобы она успокоилась. Испуганная девушка, воспользовавшись этим, выбежала в соседнюю комнату и со своего мобильного телефона позвонила в милицию. Прибывшие на вызов сотрудники правоохранительных органов изъяли нож, а саму Марину первым делом отвезли в психоневрологический диспансер для освидетельствования.

Позже женщина предстала перед судом. Она не отрицала тот факт, что в состоянии, вызванном потреблением алкоголя и наркотиков, высказывала в адрес дочери угрозу убийством и при этом взяла в руки нож. Полностью признала себя виновной Марина и во втором преступлении, которое совершила за неделю до произошедшего: в незаконных без цели сбыта приобретении и хранении психотропных веществ. Ситуация заключалась в следующем. Женщина связалась с интернет-магазином по продаже наркотических средств и психотропных веществ и заказала для себя 1 грамм психотропа. Затем оплатила заказ и получила на телефон фотоизображение с указанием координат места закладки. Марина отправилась в лесной массив, расположенный недалеко от города. Правда, покупку ей забрать не удалось: пока бродила по лесу в поисках тайника, разрядился телефон. Когда женщина направлялась к дороге, к ней подошли работники милиции, представились, показали удостоверения и сказали, что она подозревается в незаконном обороте наркотиков. А вскоре, ориентируясь на координаты закладки, указанные в телефоне Марины, сотрудники правоохранительных органов обнаружили и изъяли в лесу сверток с порошком бежевого цвета, который содержал в своем составе особо опасное психотропное вещество. В отношении лидчанки начала проводиться проверка. Но, как говорится, а Васька слушает да ест. Как только Марина оказалась дома, она нашла способ «взбодриться» алкоголем и одурманивающими веществами.

При вынесении наказания суд Лидского района принял во внимание, что обвиняемая не имеет постоянного места работы, характеризуется отрицательно, учел мнение потерпевшей, а также обстоятельства совершения преступления, несовершеннолетний возраст потерпевшей и то, что новые преступления совершены спустя только год после отбывания наказания по предыдущему приговору. Два года Марина проведет в исправительной колонии в условиях общего режима. Кроме того, согласно приговору суда женщина должна пройти лечение от алкоголизма и наркомании.

В ходе судебного заседания дочь Марины говорила, что простила мать и не хочет, чтобы ее лишали свободы. Девушка, как бы там ни было, любит свою родительницу и волнуется за ее судьбу. А осталась ли у Марины, сознание которой затуманено наркотиками и алкоголем, хоть капля теплых материнских чувств? К сожалению, ответить на этот вопрос утвердительно нельзя.

Back to top button
Авторизация
*
*
Генерация пароля
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie.