А вы знали, что в Беларуси могли собирать Hyundai? Вот что пошло не так
История началась в середине 1996-го. Тогда страну будоражил проект с Ford. Руководители автотранспортного предприятия Дорожно-строительного треста № 7 каким-то образом пересеклись с прибывшей в Минск делегацией Hyundai и еще более загадочным образом убедили передать им на пилотную сборку 4 комплекта джипа Hyundai Galloper.
В сентябре 1996-го машины выехали на дороги столицы, а корейцы, пораженные качеством сборки, согласились на создание автосборочного завода на базе треста.
Планировалось, что завод начнет собирать из корейских комплектующих по 25 машин в месяц и постепенно выйдет на 2,5 тыс. автомобилей в год и 40% белорусских комплектующих.
Продавать джипы хотели за $17–23 тыс. Деловой вариант (с кожаным салоном, приборной панелью из дерева и т.п.) — за $26–27 тыс.
Подписать договор о создании СП хотели летом 1997-го. Но до этого не дошло — корейцы передумали, видя, как сложно пошел проект с Ford.
Источник: Officelife_media