Александру Лукашенко представили автолавку «МАЗ-Купава». Что по характеристикам?

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Во время рабочей поездки в Костюковичский район Президент Беларуси Александр Лукашенко ознакомился с образцами новой техники, предназначенной для тружеников села. На этой мини-выставке была представлена и новая автолавка Белкоопсоюза, изготовленная заводом «МАЗ-Купава».

Как стало известно из репортажа агентства БЕЛТА, отзывались о новинке исключительно положительно и председатель правления Белкоопсоюза Инесса Короткевич, и продавец автолавки Людмила: «Очень хорошая машина. Удобная, просторная. Много холодильников и морозильная камера. Я довольна машиной».

Инесса Короткевич рассказала, что за два года Белкоопсоюз закупил уже 86 таких автолавок. Они предназначены для торгового обслуживания сельского населения и жителей отдаленных регионов. Магазины на колесах от завода «МАЗ-Купава» оборудованы всем необходимым и отвечают всем требованиям – и технологическим, и техническим, и санитарным.

В нынешнем году Белкоопсоюз заказал еще 118 автолавок этой модели. А вообще в течение нескольких лет для организаций потребкооперации планируется закупить 414 единиц такой техники, чтобы полностью обновить существующий парк автомагазинов.

Автобизнес решил узнать более подробно о спецмашине модели «Купава» 478820, которая призвана вывести торговлю в сельской глубинке на качественно новый уровень, и для этого пообщались со специалистами завода «МАЗ-Купава».

Предприятие давно производит торговые автомобили на самых различных шасси. Кроме МАЗа, применялись шасси ГАЗ («ГАЗоны» и «ГАЗели»), УАЗ, BAW, FIAT Ducato, Ford Transit, Hyundai, Isuzu, Iveco Daily. Для Белкоопсоюза было выбрано среднетоннажное шасси МАЗ. Торговый фургон – на основе кузова «Купава» модели КТ-5225 в специальной комплектации.

Александру Лукашенко представили автолавку

Александру Лукашенко представили автолавку

Кузов автолавки изготовлен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка стен выполнена из окрашенной полимером оцинкованной стали, внутренняя – из бумажно-слоистого пластика. Наружная и внутренняя обшивка крыши – это окрашенная полимером оцинкованная сталь. Покрытие пола – автолин.

В стене с правой стороны устроена витрина в виде алюминиевой рамы с остеклением и окном выдачи товара. Предусмотрены откидная подставка для сумок покупателей и цельная ставня, которая при открытии поднимается вверх при помощи газовых пружин.

Внутри фургона по правой стороне размещены: холодильная витрина напольная; ларь морозильный с прямым стеклом; стеллаж с решетчатыми ограничителями; рабочее место продавца; демонстрационная витрина; полки с ограничителями из резинового профиля.

По левой стороне устроены: генераторный отсек с бензогенератором и системой выдвижения; штанга для одежды; мойка с водонагревателем и системой автономного водоснабжения; стеллаж металлический с регулируемыми полками; морозильный ларь с глухой крышкой; изотермический шкаф с двумя дверьми (холодильная установка – Terra Frigo S10FE); металлическая стойка на 11 хлебных лотков с дверцами; полки с решетчатыми ограничителями.

В комплектацию входят электрощиток со счетчиком, бортовой разъем, внутреннее освещение. Вентиляция в фургоне – приточно-вытяжная. Для обогрева установлен 4-киловаттный воздушный отопитель «Планар» без раздувки. Имеется световая и звуковая сигнализация в кабине водителя на открытие дверей в кузове. Для входа внутрь фургона служит выдвижная лестница с поручнем.

Автолавка способна перевозить около 5 тонн продуктов и товаров. Одна такая машина стоит около 225 тыс. рублей.

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля