ARMTEK анонсировал запуск интернет-магазина автозапчастей с 60 млн артикулов

АвтоОбщество
Поделись с друзьями

Чем дальше, тем больше становится доля покупок, которые мы совершаем онлайн. Поэтому совершенно естественно, что и запчасти для своих автомобилей их владельцам тоже хочется приобретать через интернет. Но вот вопрос: насколько можно доверять дистанционному подбору?

ARMTEK анонсировал

Впрочем, совсем скоро ответить на него станет проще: свой интернет-магазин по продаже автозапчастей и автотоваров готовится открыть компания ARMTEK. А пока ее специалисты делятся с нашими читателями своими планами — и советами о том, как выбирать запчасти в интернете без ошибок.

АRMTEK — крупный дистрибьютор запчастей и автомобильных товаров с 30-летним опытом работы как на белорусском рынке, так и в других странах (в частности, в России и Казахстане). Открытие интернет-магазина компании в Беларуси должно состояться в 4 квартале 2024 года — то есть буквально в ближайшем будущем. Разумеется, на этом этапе специалисты ARMTEK уже точно знают, как он будет работать и какие инструменты будут доступны его посетителям. Вот на что они планируют делать акцент — и на что советуют обращать внимание при поиске запчастей онлайн.

Точно знать, что покупать

Пожалуй, самый главный для успешной покупки фактор — точность подбора. Очень важно, чтобы приобретаемая запчасть подходила к вашей модели и марке автомобиля — вплоть до года выпуска, типа кузова или других малозначимых на первый взгляд нюансов.

Сайты интернет-магазинов обычно предлагают подбор по VIN-номеру — уникальному идентификатору автомобиля, к которому привязана вся информация о совместимых с ним запасных частях. С одной стороны, это достаточно удобно: вводим номер — получаем результат. Но ситуации бывают разные: под рукой может не оказаться техпаспорта, в котором записан VIN, заучить наизусть все 17 символов, из которых он состоит, тоже задача не из легких, да и одна ошибка при вводе может свести на нет все усилия. Чтобы не превращать для своих клиентов поиск запчастей в сложное расследование, ARMTEK предоставит в их распоряжение более чем одну рабочую схему.

Посетители интернет-магазина компании в Беларуси получат инновационную систему поиска с максимально широкими возможностями. Вести подбор запчастей с ее помощью можно будет не только по VIN-номеру, но также по марке и модели авто или по необходимому артикулу самой детали.

Еще одна полезная функция, которой смогут воспользоваться посетители интернет-магазина ARMTEK, — онлайн-подбор. Работает она так: клиент заполняет заявку, а специалисты ARMTEK самостоятельно подбирают все необходимое в соответствии с запросом и высылают варианты комплектующих, доступные для приобретения или заказа в интернет-магазине.

Отдельный интерфейс с настраиваемыми фильтрами и полноценным подбором по марке и модели авто будет предусмотрен и для таких востребованных расходников, как моторные и трансмиссионные масла.

Широкий выбор vs реальный ассортимент

Для успешного поиска запчастей решающее значение имеет широта ассортимента у того или иного продавца. Причем важно, чтобы нужная деталь действительно имелась в наличии на складе или, по крайней мере, была доступна под заказ в кратчайшие сроки. Крупные дистрибьюторы в этом отношении оказываются в более выигрышном положении по сравнению с мелкими продавцами. Соответственно, и их клиентам удается решать проблемы с ремонтом своего автомобиля намного быстрее.

Для примера: компания ARMTEK предлагает впечатляющий по широте ассортимент из более чем 60 млн артикулов от 5,5 тыс. ведущих поставщиков. Все эти позиции с открытием интернет-магазина можно будет заказать в режиме онлайн — и в считаные дни получить готовый заказ на руки. Потому что, являясь одним из крупнейших отечественных дистрибуторов запчастей, ARMTEK может позволить себе держать обширный и регулярно пополняемый складской запас, чтобы быстро выполнять поступающие заказы «из наличия», и имеет налаженные каналы поставок любых комплектующих, от распространенных до редких.

Кстати, ассортимент своего интернет-магазина ARMTEK планирует регулярно обновлять и пополнять в соответствии с актуальными трендами на белорусском автомобильном рынке. Простой пример: сегодня мы наблюдаем бурный рост популярности китайских автомобилей. Поэтому уже сейчас компания работает над формированием и наполнением соответствующего раздела в своем каталоге и планирует постоянно добавлять в него новые марки и модели.

Хороший сервис как признак качества

Еще один важный аспект выбора запчастей через интернет — удобство сервиса. Причем как до, так и после покупки. Если интернет-магазин работает на совесть, отношения с покупателем на факте оплаты товара не заканчиваются: продавец позаботится о том, чтобы клиент смог получить свою покупку, берет на себя гарантийные обязательства и даже помогает обменять и вернуть запчасти в случае возникновения проблем.

«Сегодня как никогда важно оставаться в контакте с клиентами и покупателями, менять привычные стратегии и подходы ведения бизнеса исходя из их запросов и потребностей. Анализ трендов, существующих на рынке автомобильных запчастей, однозначно указывает на востребованность онлайн-каналов дистрибуции. Именно поэтому компания ARMTEK активно работает над созданием собственного интернет-магазина в Беларуси, делая акцент на качество сервиса и удобство выбора для пользователей — что особенно важно с учетом широты предлагаемого ассортимента, а также специфики нашего направления, где от точности подбора автозапчастей зависит безопасность и жизнь всех участников дорожного движения», — вот что об этом говорит первый заместитель генерального директора Группы компаний АRMTEK Дмитрий Ананьев.

Сегодня ARMTEK имеет в своем распоряжении обширную розничную сеть из более чем 125 магазинов в 55 городах Беларуси. К открытию интернет-магазина на базе этой сети компания планирует развернуть работу пунктов самовывоза, чтобы дать покупателям возможность получать заказанные товары в максимально комфортном для себя режиме.

Отдельно стоит отметить, что все представленные в ассортименте ARMTEK запчасти сертифицированы, а гарантийные обязательства компании за реализованный товар распространяются на срок до 24 месяцев. Вернуть приобретенные запчасти можно и в том случае, если по какой-то причине они не подошли.

Ответом на пристальное внимание к качеству сервиса становится заслуженное доверие потребителей: в 2023 году компания ARMTEK стала победителем в категории «Сеть магазинов автозапчастей №1» на белорусском рынке по итогам престижной международной премии «Номер один», а также обладателем золотой медали в номинации «Сеть магазинов автозапчастей» и победителем в потребительской номинации авторитетного профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга «БРЕНД ГОДА-2023».

Итак, выбирать запчасти в интернете может быть не только удобнее, но и надежнее и выгоднее по сравнению с традиционными офлайн-форматами. Главное, знать, на что обращать внимание — и куда обращаться!

Back to top button
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля